Время в игре:
14 июня 2017 года. Лето-осень 2017

События в игре:
Игра начинается. Борьба с шабашитами приобретает критический характер, старые члены Камариллы не могут противостоять налетам стай и выходкам шабашитов, нужны молодые вампиры, благо в город приезжает много молодежи среди смертных. Князь велит обратить их как можно больше. Пять лет назад он обратил в Вентру одну молодую девушку, которая впоследствии станет его ученицей и помощницей. А сейчас все в Совете Старейшин ждут прибытия представителя Внутреннего круга, пообещавшего помощь Князю.

welcome

Добро пожаловать в мир Маскарада вампиров, в мир, где со становлением можно получить второе рождение, но никогда не увидеть солнца... В канадском городе Квебек Сити (провинция Квебек) ночная жизнь города кипит по-настоящему, ибо в эти ночи здесь не прекращается борьба Камариллы и Шабаша.

В игру нужны молодые вампиры (птенцы до 5 лет, неонаты), а также смертные. Все такие персонажи в любое время проходят по упрощенному приему.
              >>>

VTM: eternal war

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Кратко - Пути Просветления


Кратко - Пути Просветления

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Человечность (Humanity)
        Путь Власти и Внутреннего Голоса (Path of Power and the Inner Voice)
        Путь Внутреннего Фокуса (Path of Self-Focus)
        Путь Выжженного Сердца (Path of the Scorched Heart)
        Путь Гармонии (Path of Harmony)
        Путь Дикого Сердца (Path of the Feral Heart)
        Путь Каина (Path of Caine)
        Путь Катари (Path of Cathari)
        Путь Костей (Path of the Bones)
        Путь Крови (Path of Blood)
        Путь Лилит (Path of Lilith)
        Путь Метаморфоз (Path of Metamorphosis)
        Путь Ночи (Path of Night)
        Путь Откровений Зла (Path of Evil Revelations)
        Путь Парадокса (Path of Paradox)
        Путь Смерти и Души (Path of Death and the Soul)
        Путь Соглашения Чести (Path of Honorable Accord)
        Путь Тифона (Path of Typhon)

http://grandmasquerade.mybb.ru/viewtopic.php?id=25

0

2

Человечность (Humanity)

Человечность - это одна из основных характеристик в Вампирах. Она показывает, сколько человеческого осталось от персонажа после его Становления. Именно Человечность не дает вампиру стать кровожадным монстром, который думает только о своем пропитании.

Человечность измеряется по шкале от 1 до 10. Вампиры по своей природе хищники, и Человечность позволяет им делать вид, будто это не так. Это маска, которая защищает и прячет вампира от самого себя и от смертных.

К сожалению, с каждым веком Зверь становился все сильнее, и ценность человеческой жизни в глазах каинитов падала все ниже и ниже (все равно они все умрут, рано или поздно). Поэтому ваши персонажи, скорее всего, будут терять свою Человечность во время игры. Но это не значит, что все вампиры - беспощадные монстры. Среди людей есть и гораздо более жестокие создания. Так что вполне возможно вампир может оказаться человечнее человека.
Влияние Человечности

Человечность отражает, сколько в вампире осталось от человека, не смотря на проклятье Каина. Она отражает, насколько хорошо персонаж может скрывать то, что он вампир и выдавать себя за человека.

Вампиры обычно очень глубоко спят. И даже при большой опасности их бывает очень трудно разбудить. Вампиры более высокой Человечностью встают вечером раньше, чем те, у кого Человечность ниже. Днем, особенно если их разбудили, они не могут использовать для любых бросков больше кубиков, чем их значение Человечности.

Человечность напрямую влияет на броски Добродетелей. Вампир не может использовать больше кубиков, чем его значение Человечности. Чем меньше Человечность, тем сложнее устоять зову Зверя.

Время, которое вампир проводит в состоянии Оцепенения, напрямую зависит от его Человечности. Чем ниже Человечность, тем дольше вампир пробудет там.

Человечность определяет, насколько человечно выглядит персонаж и насколько проще ему сойти за человека в обычном обществе смертных. Чем меньше Человечность персонажа, тем больше он похож на зверя, а не на человека (Носферату и другие вампиры, со значением Атрибута Внешность равным 0, тут составляют исключение).

Если Человечность персонажа когда-либо достигнет нуля (ну и игры же у вас!), то персонаж более не может быть управляем игроком. В этом случае вампир становится безмозглым зверем, которым управляет Рассказчик.

Человечность зависит от Иерархии Греха. Если персонаж случайно или специально делает что-то, что в таблице находится ниже его значения Человечности, то он должен совершить бросок на Сознательность (Трудность 8), чтобы определить, может ли он сжиться с этим поступком. Если бросок прошел удачно, то значение Человечности остается на своем прежнем уровне, если нет, то уменьшается. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта и то только при особых условиях. Более подробно об этом можно узнать в разделах "Очки Опыта" и "Отторжение".
Человечность 10-8

По иронии судьбы вампиры с таким показателем Человечность "человечнее" обычного современного человека. Многие группы молодых вампиров просто не могут свыкнуться с тем фактом, что они теперь хищники, и накладывают на себя более строгие обязательства, чем при жизни. Старейшины посматривают них с улыбкой и смеются над необразованностью новичков. На самом деле вампиры с таким значением Человечности очень и очень редки, ибо рано или поздно вампиру придется убивать. Такой вампир будет избегать насилия, и смерти других. Он никогда не выпьет у жертвы больше крови, чем-то необходимо (если вообще сможет пить человеческую кровь). Это не значит, что такие вампиры пассивные. У них просто весьма строгие моральные рамки в отношении того, что правильно и что нет.
Человечность 7

Обычный человек имеет Человечность равную семи. По этому вампирам с такой Человечностью очень легко прижиться в мире смертных. Для них понятно, что убивать, калечить и воровать это не хорошо и не правильно. В этой фазе вампир еще считается с правами и потребностями других, даже если это не всегда для него выгодно. Ну, прямо, как и у всех остальных.
Человечность 6-5

Ха, ха, люди дохнут. Тут то и наступает перелом. Вампир, не придерживающийся нормальных человеческих норм, не имеет никаких проблем с тем, что ему нужна кровь смертных. И чтобы ее получить он будет делать все для этого необходимое. Возможно, он не будет специально убивать всех своих жертв, и красть их имущество. Но если уже человек умер от потери крови, то такова его судьба. Это не значит, что они уже совсем другие, но общение не всегда приятно для других. С дальнейшим понижением Человечности меняется не только характер, но и сама внешность. Естественно не в лучшую сторону.
Человечность 4

Некоторые люди должны просто умереть, ну и что с того. Вампир теряет все представления о моральных приличиях общества. Человечность 4 значит, что вампир не имеет ничего против смерти своих жертв и не только. Конечно же, жертва должна заслужить свою смерть (хотя это весьма субъективно). Многие Старейшины находятся на грани Человечности 4. Убийство, насилие, воровство - это все полезные инструменты, а не табу. На первом месте стоит Я и личные планы. И если кто-то или что-то этим планам мешает... На этой фазе физические изменения очень заметны. Это не те глобальные изменения, которые происходят с Носферату и с некоторыми Гангрел. Вампир становится просто очень бледным, нездоровым на вид и немного напоминает труп.
Человечность 3-2

Жизнь и личное имущество других для вампира в таком состоянии абсолютно безразлично. Такие вампиры в полной мере наслаждаются самыми ужасными и безобразными вещами. Садизм, извращения с жертвами, бессмысленные убийства и т.д. Немногие долго остаются в данной фазе, ибо это уже верный путь прямо в лапы Зверя. Некоторые вампиры в этой фазе могут быть приняты за нормальных людей, но этому лучше не доверять.
Человечность 1

В таком состоянии вампиры еще что-то чувствуют по отношению к другим. Но они находятся уже на грани Безумия. Для вампира в таком состоянии почти все, кроме пищи и сна не имеет значения. Для вампира с Человечность 1 нет никаких законов и рамок, и только самая малая толика его Эго позволяет ему еще держаться на краю.
Человечность 0

Спать. Пить. Убивать. Игрок теряет полный контроль над персонажем, ибо тот становится одержимым Зверем.
Отторжение

Чтобы игроки не сильно увлекались своими сверхсилами, и чтобы игра на превратилась в простое побоище, в игре есть такой термин, как Отторжение. Если Рассказчику кажется, что игрок совершил какой либо поступок, который не соответствует его моральным принципам, то он может заставить его сделать бросок Сознательности. В смысле, может ли его совесть перенести плохой поступок или нет. Трудность броска обычно 8 (Рассказчик, конечно, может модифицировать этот бросок так, как считает нужным), количество кубиков соответствует значению Сознательности. Если бросок удался (достаточно одного Успеха), то персонаж может пережить свой плохой поступок, и с ним ничего не происходит. Если же он не удался, то его Человечность уменьшается на один пункт. Если же у игрока при броске произошла Неудача (выбросил единицу), то в дополнение к этому он теряет еще один пункт Сознательности. Кроме того, он получает какой-нибудь Психоз от Рассказчика или выбирает его сам. Естественно, чем выше Человечность персонажа, тем больше ему следует следить за своим поведением. То, что для Человечности 10 - ужасно, для Человечности 7 - в порядке вещей. Для этого можно воспользоваться следующей таблицей:
Иерархия Грехов для Человечности
Значение

Грех
10
Эгоистические мысли
9
Небольшие эгоистические поступки
8
Нанести моральный или физический вред (специально или случайно)
7
Воровство
6
Неспециальный перебор (из-за голода жертва была полностью выпита)
5
Умышленный вред
4
Незапланированное убийство в аффекте
3
Запланированное убийство или садистское поведение
2
Бессмысленные убийства, питье крови без необходимости
1
Полное извращение

Вот примерная таблица, которой может воспользоваться Рассказчик. Он может изменять тяжесть греха по усмотрению. Не стоит злоупотреблять такими бросками, иначе все ваши игроки довольно быстро превратятся в кровожадных монстров с Человечностью 1. Рассказчику стоит предупредить игрока перед тем, как тот совершит какой-либо поступок против его Сознательности и Человечности. Человечность можно поднять только с помощью Очков Опыта, и то только при особых условиях. При бросках Сознательности нельзя использовать Силу Воли для получения автоматического Успеха. При потере Человечности с персонажем по усмотрению Рассказчика могут происходить разные неприятности. Например, он может впасть в Оцепенение или что-то подобное.

http://wod.su/vampire/paths/humanity

0

3

Путь Власти и Внутреннего Голоса (The Path of Power and the Inner Voice)
Ярость, страх, ненависть и похоть - это самые сильные эмоции. Следует ли тогда удивляться, что это самые могущественные инструменты получения превосходства?

— Архиепископ Амброзио Луис Монкада

Прозвище: Единители

Основы веры: Когда вы обретаете вечную жизнь, невероятную власть и нечеловеческую жажду, единственным истинным бытием будет лишь существование немертвого владыки: в это верят последователи Пути Власти и Внутреннего Голоса. Бессмысленно тосковать по утраченной человечности или запираться в одиночестве для освоения тайных знаний; вампиры лишены уважения или сочувствия. Роль вампира — это роль господина.

Последователи этого пути считают использование власти и контроля лучшим основанием вампирского существования. Контроль над собой и внешним миром — единственная цель, которой стоит добиваться. Таким образом, вампир должен развивать свои умения, распространять свое влияние и использовать своих пешек. Подчиняя мир своей воле, вампир насаждает порядок и стабильность. Каждая форма власти, влияния или контроля может применяться для достижения некоей цели. Поэтому Единители стремятся ко всем формам власти, будь то политическая, материальная или духовная.

Единители при использовании своей власти руководствуются собственным пониманием. Хотя этот путь в большой степени озабочен мирской властью, он также является глубоко духовным; Единители жадно стремятся к мудрости и просветлению. Разумеется, все эти знания в итоге идут на пользу достижения личной власти. Поняв себя, можно начать представлять себе мотивацию других. Таким образом, истинное понимание позволяет вампиру раскрывать тайны как врагов, так и союзников, чтобы тщательно препарировать любую ситуацию и избирать самый правильный курс действий. Благодаря подобным суждениям вампир выбирает наиболее подходящие средства для захвата и удержания контроля.

Последователей этого пути по праву боятся и уважают. Ни один из приверженцев пути не потерпит слабость или неудачу; кара будет быстрой и часто — смертельной. Разумеется, наказание служит не только для того, чтобы вразумить преступника, но и в качестве примера для остальных. Посему Единители лишены какой-либо жалости или сочувствия. Несомненно, стаи с вожаками-Единителями исповедуют чистейший принцип дарвинизма.

Единители — превосходные политики и стратеги. Хотя узы крови и эмоциональные связи способны дать мотивацию последователям, прагматичные приверженцы этого учения осознают, что подобные меры можно побороть и скомпроментировать. Поэтому вампиры данного пути считают, что контроля следует добиваться лишь с помощью средств, которые нельзя низложить: боль, ярость, желание и развращенность — вот главные из этих инструментов. Приспешника, служащего из верности, можно подкупить; последователя, движимого долгом, можно шантажировать; приверженца, служащего по любви, можно лишить иллюзий. Поэтому страх и уважение к силе, гнев и ненависть, направленные на врагов, удовлетворение похоти и уроки боли — вот самые убедительные мотиваторы.
Этика Пути

• Никакой терпимости к неудачам — в том числе и к вашим собственным. Карайте их зрелищно и жестоко.

• Будьте случайны в вознаграждении. Ведите своих последователей к превосходству, но не позволяйте им вообразить, что награда неизменно следует за мастерством.

• Сражайтесь за контроль всеми средствами. Господствуйте над окружающим миром и подчиняйте его своей воле.

• Для любого предприятия используйте наиболее эффективное средство. Ненависть, страх и гнев — вот основные из этих инструментов, но изображайте доброжелательность.

• Выказывайте уважение тем, кто стоит у власти, но занимайте их место, когда они споткнутся.

• Действуйте с позиции власти. Не выказывайте слабости.
Иерархия грехов Пути Власти и Внутреннего Голоса
Значение

Грех

Логическое обоснование
10
Отрекаться от ответственности за свои поступки Отказ от ответственности означает неспособность правильно руководить.
9
Плохо обращаться со своими подчиненными Вознаграждайте компетентность поощрениями, но делайте это умеренно.
8
Не уважать вышестоящих Оказывайте должное уважение, и вы можете научиться чем-нибудь в ответ.
7
Помогать другим, когда это не служит вашей выгоде Всегда извлекайте что-нибудь полезное из своих действий.
6
Принять поражение Побеждайте, или умрите.
5
Не убить, когда это в ваших интересах Без колебаний убивайте тех, кто способен выступить против вас.
4
Подчиниться чужой ошибке Если вы правы, вы будете оправданы. Подчинитесь дураку - поплатитесь за это.
3
Не использовать самые эффективные средства для контроля Власть необходимо захватывать. Будьте тверды и непоколебимы.
2
Не покарать за ошибку Неудача поучительна лишь в качестве отрицатлеьного примера.
1
Отказаться от возможности заполучить власть Личная власть - превыше всего.
Добродетели

Единители развивают добродетели Убежденность и Инстинкты.
История

Путь Власти и Внутреннего Голоса предположительно был основан Ласомброй по имени Лорд Маркус в начале 16-ого века. Постоянное стремление пути умножать власть и влияние принесло ему множество последователей, которые ревностно поддерживали Шабаш во времена его начала, и, таким образом, многие приверженцы пути заняли позиции у власти во время формирования Шабаша. Даже в нынешние ночи путь глубоко почитается в Шабаше, а некоторые из его принципов даже начали медленно получать неохотное признание среди жаждущих власти и пресыщенных старейшин Камарильи.

В нынешние ночи произошло резкое увеличение числа последователей данного пути. Хотя путь всегда был популярен, он привлек множество новых приверженцев из разрастающихся рядов Шабаша. Абсолютная безжалостность и прагматичностью многих из этих приверженцев в ответе за медленное превращение пути из уважаемого, пусть и деспотичного, учения в путь железной общественной тирании макиавеллианского толка.
Современная Практика

У последователей Пути Власти и Внутреннего Голоса нет организованного общения, но они занимаются схожей деятельностью. Все Единители участвуют в Военных Празднествах и охотах, часто выполняя роли лидеров. Различные ритуалы, испытывающие силу воли, вроде Пляски Огня, являются средствами продемонстрировать силу и самообладание, поэтому Единители участвуют также и во многих подобных обрядах.
Описание Последователей

Единители целеустремленны, уверенны и даже страдают манией величия. Их жажда контроля в сочетании с самонаблюдением превращает последователей пути в извращенных и жестоких тиранов. Некоторые приверженцы пути просто исповедуют диктатуру, но по-настоящему просветленные используют знание и понимание психологии, чтобы вдохновлять своих последователей. Типичный Единитель не принимает никаких оправданий, идет вперед и ведет своих последователей беспощадно, и не выказывает жалости или сочувствия в случае неудачи. Неудивительно, что этот путь популярен среди одержимых идеей контроля Ласомбра, некоторые отступники-Вентру и отступники-Бруха также ищут власти и откровений, предписываемых этим путем.
Следование Пути

Единитель не приемлет поражения. Проявление щедрости бывает полезным, но за любую неудачу нужно карать незамедлительно. Последователь пути всегда должен стремиться контролировать то, что творится вокруг него, и руководствоваться собственными суждениями. Необходимо выказывать уважение тем, кто стоит у власти, но тех, кто спотыкается, требуется отстранять и заменять. Последователи этого пути стремятся к богатству, влиянию и поддержке. Руководство нужно осуществлять любыми требуемыми средствами — когда полезны союзы или честность, используются они, но в иных случаях подходят наиболее действенные инструменты устрашения и ненависти. Единитель постоянно изыскивает средства для развития собственных возможностей и продвижения своих планов.

Предпочитаемые способности: Очевидно, что Лидерство, Запугивание, Политика, Хитрость и тому подобные Способности лучше всего подходят последователям этого пути. Единители часто изучают какой-нибудь вид боевого искусства, будь то Борьба\Brawl или Холодное Оружие, чтобы подкрепить свой авторитет. Медитация и Эмпатия освещают путь к внутреннему пониманию.

Предпочитаемые дисциплины: Доминирование и Присутствие более всего ценятся Единителями за их способность обеспечивать прямой контроль. Различные Единители придают значение другим Дисциплинам, в завивмости от предпочитаемых способов получения власти. Все Единители без исключений стремятся развить свои естественные Дисциплины до максимального предела.
Источник: Guide to the Sabbat, стр. 144
Перевод — Русская Борзая

http://wod.su/vampire/paths/power_and_inner_voice

0

4

Путь Выжженного Сердца (Path of the Scorched Heart)
Я не сержусь на тебя, пусть ты и причинил мне вред. Я не держу зла. Однако, поскольку я совершенно точно не могу доверять тебе, мне не имеет смысла оставлять тебе возможность вновь причинить мне вред. Пойми.

— Ностокет, Гангрел Черной Руки

Прозвище: Непрощающие

Основы веры: Один из избранных Путей ныне покойной «Истинной» Черной Руки, Путь Выжженного Сердца первыше всего ставит наблюдение и логическое мышление. Сильные эмоции, утверждают Непрощающие, это для увечных, и они крайне затрудняют принятие решений. Можно верить лишь достоверным данным, а это означает данные, которые прежде всего были получены в результате наблюдения. Завоевать доверие Непрощающих практически невозможно, поскольку информацию, полученную от других, они считают загрязненной воззрениями и эмоциями этих других. Даже если последователь пути Выжженного Сердца и доверяет кому-нибудь, он верит лишь в то, что данный индивидуум не будет врать умышленно, а это ни коим образом не делает его достоверным источником информации.

Путь Выжженного Сердца зародился в странной линии крови, которая называет себя истинными потомками Бруха\Brujah. В борьбе за то, чтобы примириться со Зверем Бруха (как гласят легенды) решил, что все эмоции, негативные или нет, отравлены прикосновением Зверя как и, таким образом, поступки любого каинита, руководствующегося своими эмоциями. Отрезая разум и душу от эмоций — «выжигая сердце» — Бруха надеялся получить передышку от Зверя.

Непрощающие крайне осторожны в том, чтобы навязывать свою этику окружающим. То, что выглядит правильным или неправильным, может казаться таковым, лишь потому что наблюдающему не известны все факты. Поэтому, если последователь Пути видит что-нибудь, что кажется ему аморальным или иным образом неверным, он попытается предотвратить это, лишь если требуются немедленные действия. В других случаях, он будет исследовать, изучать и лишь затем действовать, удостоверившись, что знает уже достаточно. Угроза по отношению к себе, как бы она ни была замаскирована, воспринимается реально. Непрощающие не любят незавершенность или смутные намеки, и они последовательны в выслеживании врагов — не потому что затаили обиду, а потому что не хотят оставлять врагу шанс снова вернуться и навредить.

Не стоит и говорить, что непрощающие терпеть не могут Зверя. Впасть в Безумие означает потерпеть неудачу на пути, точно также, как и поддаться Ротшерку. Сам факт того, что Зверю можно сопротивляться, означает для Непрощающих, что ему нужно сопротивляться. Поскольку лишь немногочисленные вампиры помнят, что происходит, когда Зверь захватывает контроль, об этом состоянии невозможно получить никакой информации не из вторых рук (и таким образом она бесполезна).

У Непрощающих как правило долгая и почти безупречная память. Они обращают пристальное внимание на то, что их окружает, и они отличные слушатели. Разумеется, они применяют эти таланты в основном для получения сведений, которые впоследствии можно будет использовать себе во благо. Путь поощряет скрытность — если враг ничего о вас не знает, он куда более склонен допускать ошибки, действуя против вас. Некоторые Непрощающие ведут бойкую торговлю информацией. Пусть другие каиниты могут и не знать о существовании этого пути, они быстро понимают, что его последователи педантично сосредоточены на сборе данных.
Этика Пути

• Не испытывайте эмоций. Все эмоции отравлены яростью Зверя, а поэтому замутняют и ваш взор. Особенно избегайте страха и гнева, поскольку это орудия Зверя, и любви, поскольку ее легко обернуть против вас.

• Доверяйте лишь тому, что вы наблюдали. Если дом покрашен в белый цвет с одной стороны, вы не имеет права считать, что он белый и с другой, если сами этого не видели. Помните, что каиниты могут обмануть даже ваше восприятие, поэтому дважды и трижды перепроверяйте все, прежде чем делать выводы.

• Никогда не упускайте шанса узнать секрет о другом каините. Даже если вы никогда не будете использовать секрет, простое его знание поможет вам предсказывать реакции каинита.

• Не убивайте смертных без необходимости. Их эмоции не отравлены Зверем, и поэтому им есть ради чего жить. Если же смертный опустился до уровня одержимого Зверем каинита (серийный убийца, насильник, обжора и т.д.), убивайте его без колебаний.

• Тщательно подумайте, прежде чем доверять другому каиниту, даже в небольшой степени. Даже у другого Непрощающего могут быть собственные намерения, и они могут конфликтовать с вашими. Всегда заботьтесь о том, чтобы определить природу взаимоотночений, и никогда не предполагайте честности или верности, если они не были специально оговорены. Точно также, у вас нет причин демонстрировать эти качества по отношению к другим, если только вы сами не обещали этого.

• Прежде чем предпринимать любое насильственное действие, спросите себя, действительно ли оно необходимо. Что вы выиграете от смерти другого? Если ответом будет, что благодаря этому вы просто станете «чувствовать себя лучше», значит, вы поддаетесь желаниям Зверя, и вы должны немедленно бросить это.
Иерархия грехов Пути Выжженного Сердца
Значение

Грех

Логическое обоснование
10
Делать какие-либо предположения Вы никогда не знаете достаточно.
9
Полагаться на других Ваши собственные действия — единственные, которые вы можете достоверно предсказать.
8
Действовать необдуманно Наблюдайте, размышляйте, рассчитывайте, взвешивайте, и потом действуйте.
7
Упустить возможность освоить новый навык или Дисциплину Вы никогда не можете знать наверняка, какие навыки понадобятся, поэтому осваивайте все, какие только можете.
6
Не убить разрушительного смертного Смертных благословили незапятнанными эмоциями. Те, кто безрассудно тратят этот дар, не заслуживают его.
5
Не устранить сверхъестественную угрозу (по возможности, без чрезмерного риска) Смертные заслуживают жизни без сверхъестественного вмешательства. Впрочем, ради этого не стоит умирать.
4
Убить не-разрушительного смертного Существуют источники витэ, которые куда больше зслуживают вашего внимания.
3
Поддаться Безумию или Ротшерку Чтобы учиться, вы должны оставваться объективными.
2
Вспышка эмоций Ваши чувства — оружие, которым могут воспользоваться ваши враги. Не дарите им этого оружия.
1
Чувствовать сильную эмоцию Зверь чувствует. Вы — нет. Отрицайте Зверя, и он зачахнет.
Добродетели

Путь Выжженного Сердца придерживается добродетелей Убежденности и Самоконтроля.
История

Как уже говорилось, первопроходцем пути был основатель клана Бруха. Однако воззрения не были обобщены в виде Пути до 14-ого века, когда Истинный Бруха по имени Ратмоний\Rathmonicus не собрал верования и практики линии крови в кодекс под названием «Книга Пустого Сердца». Хотя сам он был уничтожен в ходе Восстания Мятежников, книга сохранилась, была переписана и распростарнилась среди представителей Истинных Бруха, Ласомбра, Джованни и Тореадор. Сохранились, возможно, три копии «Книги Пустого Сердца» — определенно не больше — в коллекциях старейших Непрощающих. Непрощающие не ищут новообращенных активно, и прежде чем связатсья с кандидатом, обычно дожидаются, пока он не станет Служителем\Ancilla.
Современная практика

В нынешнее время Путем Выжженного Сердца следует лишь горстка каинитов. Впрочем, Непрощающие почти невидимы, поскольку их этика требует терпеливого наблюдения, а не сумасбродных действий, поэтому их истинное количество может быть больше предполагаемого. Когда встречаются двое Непрощающих, они обычно сравнивают свои записи и делятся (или торгуют) секретами, а не вступают в философскую беседу. Среди последователей не существует настоящей организации, но, поскольку их так мало, большинство Непрощающих знает остальных хотя бы понаслышке.
Описание последователей

Большинство Непрощающих склонны к наблюдению, почти пассивны. Они тихо стоят в дальней части помещения, наблюдая все происходящее, время от времени делая записи или говоря в диктофон. Современные технологии не пугают большинство непрощающих, даже старших, поскольку они тратят время на то, чтобы изучить и понять новые устройства, вместо того, чтобы шарахаться от них. Они стремятся одеваться стильно, но просто, не желая привлекать внимания. Когда они говорят, то задают уточняющие вопросы или делают простые, очевидные заявления.

Путь был основан Истинным Бруха, и многие его последователи являются представителями этой линии крови. Некоторые Ласомбра (иногда - отступники) тоже следуют путем, как и немногочисленные Вентру. Путь даже скромно представлен среди Джованни, хотя меньше в итальянской ветви клана, чем в его американских и шотландских семьях.
Следование пути

Непрощающие полностью подавляют эмоции. Они редко улыбаются или смеются, но они понимают юмор. Они вежливо (или не слишком вежливо, в зависимости от обстоятельств) поправят каинита, данные которого не соответствуют действительности, но они никогда не оспаривают мнения, и редко спорят о таких абстракциях, как религия. Убийство дается им легко, поскольку чувство вины игнорируется или подавляется, но Непрощающие не любят убийств, не связанных с самозащитой или освобождением мира от разрушительного влияния. Они считают вампиров по своей сути разрушительными и, как правило, не испытывают угрызений, уничтожая Сородичей. Однако они осознают, что негативные последствия подобных действий обычно преобладают над выгодами, и, кроме того, Непрощающие еще много чему могут научиться от других каинитов. Некоторые Непрощающие охотятся за определенным типом каинитов (шабашиты, одержимые Зверем, инферналисты и т.д.), а другие просто наблюдают и наносят удар при необходимости.

Распространенные способности: Почти у всех Непрощающих по очевидным причинам высоко развита Бдительность\Alertness. Многие также хорошо владеют Расследованием\Investigation и Языками\Linguistics. Те, кто имеют дело с другими каинитами, обычно также обладают высоким значением Хитрости\Subterfuge. Однако, если у Непрощающего появляется возможность освоить Способность, он как правило ее использует. Поэтому не редкость, что крайне ученый и мирный последователь данного пути отлично знает, как обращаться с пистолетом (и даже с более анахроничным оружием).

Предпочитаемые дисциплины: «Прорицание\Auspex» почти повсеместно распространено среди Непрощающих, вне зависимости от клана. Чем больше перехвачено данных, тем больше получено знаний. Многие Непрощающие также развивают «Доминирование\Dominate» (для выпытывания правды у неохотно говорящих свидетелей) и «Анимализм\Animalism» (животные могут видеть то, что люди — и вампиры — не способны). Часто каинит осваивает и одну из физических дисциплин, чаще всего «Стойкость\Fortitude», в качестве подспорья в бою, если в этом возникает необходимость. Однако, как и в случае со Способностями, последователь Пути Выжженного Сердца изучает все, что только может, поэтому делать предположения о возможностях Непрощающего может оказаться фатальным.
Источник: Sins of the Blood, стр. 30
Перевод — Русская Борзая

http://wod.su/vampire/paths/scorched_heart

0


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Кратко - Пути Просветления


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно