Время в игре:
14 июня 2017 года. Лето-осень 2017

События в игре:
Игра начинается. Борьба с шабашитами приобретает критический характер, старые члены Камариллы не могут противостоять налетам стай и выходкам шабашитов, нужны молодые вампиры, благо в город приезжает много молодежи среди смертных. Князь велит обратить их как можно больше. Пять лет назад он обратил в Вентру одну молодую девушку, которая впоследствии станет его ученицей и помощницей. А сейчас все в Совете Старейшин ждут прибытия представителя Внутреннего круга, пообещавшего помощь Князю.

welcome

Добро пожаловать в мир Маскарада вампиров, в мир, где со становлением можно получить второе рождение, но никогда не увидеть солнца... В канадском городе Квебек Сити (провинция Квебек) ночная жизнь города кипит по-настоящему, ибо в эти ночи здесь не прекращается борьба Камариллы и Шабаша.

В игру нужны молодые вампиры (птенцы до 5 лет, неонаты), а также смертные. Все такие персонажи в любое время проходят по упрощенному приему.
              >>>

VTM: ETERNAL WAR

VTM: eternal war

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Мир Тьмы. Кланы Камариллы.


Мир Тьмы. Кланы Камариллы.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Камарилья

Камарилья (или Камарилла) это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Каиниты, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.
Камарилья очень многочисленна и (в теории) чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Кланы:

Бруджа (Brujah): Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
Гангрел (Gangrel): Клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам.
Малкавиан (Malkavian): Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
Носферату (Nosferatu): Вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации.
Тореадор (Toreador): Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и т.п.
Треми (Tremere): Скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих магию крови.
Вентру (Ventrue): Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарильей.

0

2

Бруджа

Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Были времена, когда они уважались как короли философии и учителя военного ремесла. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, мятежники и революционеры, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилье, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.
Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

Убежище: Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика - они вселяются к какой то семье и подчиняют их себе. Бруджа "зависнет" у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.

Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя.
Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.

Особенности: +1 в схватке. Бруджа прирожденные бойцы и в бою каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

Преимущества: Кровавая Ярость (Blood Rage). Бруджа могут использовать свой Запас Крови для того, чтобы впасть в псевдоконтролируемое Безумие. Находясь в Кровавой Ярости, вампир может не замечать боли, но должен впрямую атаковать врагов, не используя оружие дальнего боя и нефизические Дисциплины (никакой стрельбы - рви противника на части голыми руками!).

Слабости: Кровавое Бешенство (Blood Madness). Бруджа подвержены ярости намного больше, чем другие вампиры. Все Трудности при бросках от Безумия увеличиваются на 1 (максимум 6).

Клановые Дисциплины: Быстрота, Могущество, Внешность.

Отношение к другим кланам:
Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы - единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.
Треми: наши соперники, никто не бывает хуже тех кто манипулирует другими.
Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей истины.
Гангрел: они знают, как нужно бороться - уж это точно.
Тореадор: никчемные ублюдки.
Малкавиан: некоторые из них - неплохие товарищи, хотя они все - психи.

Книга клана Бруджа

0

3

Гангрел

Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем схожи ч ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.
Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.
Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты"
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.

Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

Особенности: +1 на открытом воздухе. Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица - нет) Гангрел каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

Преимущества: Охотничий Инстинкт (Hunter's Instinct). Гангрел - натуральные хищники, затрачивая Запас Крови, они могут автоматически получить на следующий ход большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови, они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.

Слабости: Беспощадность (Bloodlust). Гангрел сильнее других подвержены влиянию Зверя. Многие Гангрел слишком много времени отдают развитию у себя животных способностей, как, например, кошачьи глаза (видящие в темноте) или обоняние и слух летучих мышей. В некоторых случаях Гангрел находят трудным для себя пощадить раненого или побежденного врага, и чтобы сделать это им необходим успешный П-бросок (Трудность 4).

Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Отношение к другим кланам:
Носферату: они - сильные духом каиниты. У нас с ними много общего
Треми: может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.
Вентру: каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.
Тореадор: - мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.
Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.
Малкавиан: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.

Примечание:

Секта: Номинально клан состоит в Камарилье (прим. переводчика: и уже вышел из неё в 1999 году), хотя и среди членов Шабаша можно найти немало Гангрел. Большая часть Гангрел мало беспокоится о своей принадлежности к той или иной секте, а на последних собраниях клана немало говорилось об отделении от Камарильи.

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/gangrel

0

4

Малкавиан

На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся с стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.
Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые каиниты, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.
Малкавиан - настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.
Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.

Убежище: Малкавиан живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты.

Потомство: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть - вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.

Особенности: +1 в обмане. При попытке обмануть (или избежать обмана) Малкавиан получают дополнительный кубик для соответствующего броска.

Преимущества: Сумасшедшая Интуиция (Lunatic's Insight). Один раз в течении Истории Малкавиан может сделать М-бросок (Трудность 4), и при Успехе он может задать Рассказчику один вопрос (да/нет) и получить правдивый ответ.

Слабости: Припадки (Mad Fits). Начиная игровую сессию, Рассказчик бросает 1d6. Выпавшее число раз он может просить игрока, играющего Малкавиан, бросить П-бросок (Трудность 4). Рассказчик может попросить сделать этот бросок в любое время. Если бросок провален, Малкавиан падает в невменяемый припадок на один ход. Во время припадка Малкавиан не может ничего делать кроме конвульсий и несвязного бормотания, он даже не может защитить себя, если будет атакован.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Затемнение.

Отношение к другим кланам:
Носферату: они образуют самый веселый и возможно самый честный клан. Они очень много знают.
Треми: они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.
Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия, они воспринимают все так серьезно.
Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других . но они еще более одиноки.
Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу
Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.

0

5

Носферату

Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем...

Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.

Убежище: Носферату живут в основном под землей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.

Потомство: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.

Особенности: +1 к скрытности. Носферату мастера в этой области. Они получают один дополнительный кубик к броскам на маскировку, умение прятаться, бесшумное передвижение и т.п.

Преимущества: Ужасающая Внешность (Horrid Visage). Носферату отталкивающие существа, но это их свойство имеет и положительную сторону. Оказавшись впервые на глазах потенциального противника или добычи (появившись из невидимости, внезапно встав перед ним и т.п.), Носферату может сделать 1d6 бросок (Трудность равна ПА цели +2). При Успехе оппонент застывает в ужасе и отвращении и не может ничего делать в течении хода.

Слабости: Безобразность (Loathsome). Как было уже сказано, Носферату отвратительно выглядят и не слишком любезны в общении. СА Носферату равен нулю, и только при запугивании других они могут заменять С-броски на Ф-броски.

Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Отношение к другим кланам:
Тореадор: пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошем шлепке.
Треми: мрачные типы. Они что-то задумали.
Вентру: чертовски милы, но что-то в них есть
Гангрел: отличные парни, они знают себе цену.
Бруджа: очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.
Малкавиан: у-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае

http://wod.su/vampire/book/clanbook_nosferatu

0

6

Тореадор

Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью.
Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, - но их гедонизм заходит порой слишком далеко.
Тореадор - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий.

Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.

Потомство: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.

Особенности: +1 к восприятию. У Тореадор очень высокое чувство критичности, когда они возбуждены это их сторона иногда играет полезную роль. Они получают один дополнительный кубик к броскам на наблюдательность и бдительность (например на раскрытие засад или обнаружение тайников).

Преимущества: Управление Толпой (Herd). Тореадор элегантно скользят по ночной жизни и постоянно оказываются в центре внимания в тех местах, которые они удостоят своим посещением. В дополнение к этому, они притягивают к себе друзей, знакомых, любовников, почитателей и льстецов. Большинство из этих смертных и не подозревают, что их "очаровательные друзья" - вампиры. Большинство из последователей совершенно бесполезны, но некоторые могут давать необходимую информацию или иметь полезные умения. В любом случае это прекрасный источник крови: Один раз в течении Истории Тореадор может полностью восполнить свой Запас Крови за счет толпы.

Слабости: Восторженность (Rapture). Тореадор обожают все эстетическое и прекрасное. Если Тореадор видит, слышит или чувствует что-то (на выбор Рассказчика) действительно красивое, он должен сделать М-бросок (Трудность 4), чтобы выйти из состояния зачарованности прекрасным. Или он будет пребывать в восторженном опьянении в течении всего эпизода или пока источник прекрасного не исчезнет. Восхищающийся Троеадор даже не может защитить себя при нападении, очередное ранение позволяет ему сделать еще один М-бросок, чтобы выйти из этого состояния.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Внешность.

Отношение к другим кланам:
Носферату: этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камарильи. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.
Треми: честность это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.
Вентру: как патриции нашего рода, Вентру единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами их конечно не сравнить.
Гангрел: мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются они вообще детьми Каина?
Бруджа: у них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.
Малкавиан: хаос, конечно же, может быть красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.

http://wod.su/vampire/book/clanbook_toreador

0

7

Тремер

Даже среди вампиров клан Треми (тремеры) имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми.
Тем не менее, клан Треми занял свое место в Камарилье, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Треми показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарильи, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.
Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треми считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, - прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Треми имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью Треми способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Треми испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Треми, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.

Убежище: Почти в каждом городе, где есть Треми, находится капелла. Все участники клана Треми будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.

Потомство: Они выискивают самых агрессивных и мужественных себе в наследники. Новообращенные будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.

Особенности: +1 к схоластике. Треми очень образованные существа, они получают один дополнительный кубик ко всем М-броскам на задачи, требующие академических знаний (исследования, теология, наука, перевод языков и т.п.).

Преимущества: Волшебный Слуга (Wizard's Familiar). Треми известен ритуал создания слуги, помощника. Слуга это маленькое существо, создаваемое из крови вампира. Некоторые слуги похожи на черных кошек, другие на летучих мышей, остальные выглядят как маленькие вычурные рогатые горгульи. Их размер обычно эквивалентен размеру кошки, все Атрибуты равны 1, но когда они уворачиваются или прячутся, ФА считается равным 4. Он имеет 4 уровня Здоровья и получает штрафы от боли при потере каждого уровня, которые высчитываются по 1d6. Слуга телепатически общается с хозяином на расстоянии 50 футов. Обычно его используют, как разведчика. Если он будет уничтожен, создать его можно ритуалом, который длиться 5 ночей и отнимает у вампира 1 уровень Здоровья каждую ночь.

Слабости: Иерархия (Hierarchy). Ожидается, что все Треми должны быть лояльны по отношению к Семи Старейшинам клана, поэтому им дают выпить кровь каждого из них. Этот ритуал дает мистическую связь между всеми членами клана, но и устанавливает власть старейшин над молодыми Треми. Вампир должен сделать П-бросок, чтобы сопротивляться прямым прямому приказу старейшины. (Трудность различна и зависит от содержания приказа. Например, неповиновение приказу передать сообщение старейшине об окружающей вампира обстановке имеет Трудность 5-6, неповиновение приказу убить себя всего 2). В дополнении к этому, старейшины Треми тратят меньше Запаса Крови используя Доминирование к молодым бунтарям своего клана.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Чародейство.

Отношение к другим кланам:
Носферату: эти создания могут быть хорошими слугами, но их тяжело переносить.
Вентру: слишком сплоченные, чтобы действительно быть эффективными. Но, несмотря на это они наши главные соперники в Камарилле.
Гангрел: в своем роде, благородные каиниты.
Тореадор: элитные гедонисты. Они не понимают, что Гиена огненная навсегда прекратит их существование.
Бруджа: безмозглые революционеры, которые сами не знают, против чего они выступают. Они понимают лишь закон силы.
Малкавиан: они часто выглядят нормально, но весь их клан носит на себе проклятье. Они могут быть очень полезны.

0

8

Вентру

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даше в настоящее время большинство князей это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру и не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.

Убежище: Они стремятся жить там, где жили еще как смертные.

Потомство: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита - люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследникам или родственникам.

Особенности: +1 к управлению. Вентру ничто, если им не подчиняются: они получают один дополнительный кубик к С-броскам на управление или командование другими. Это относится и к броскам на применение Дисциплины Доминирование.

Преимущества: Богатство (Wealth). Большинство из Вентру просто непристойно богаты, даже те, кто не мог получать финансовой помощи от своего клана. Один раз в течении Истории персонаж может получить доступ к крупному денежному источнику (например, к счету в швейцарском банке, отмытым деньгам, трастовому фонду и т.п.)

Слабости: Утонченный Вкус (Rarefied Tastes). Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, персонаж должен питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Внешность (Присутствие).

Отношение к другим кланам:
Носферату: ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть.
Треми: отличные ребята, поддерживают Камарилью на все сто, но нам неизвестны их побуждения.
Гангрел: они немного диковатые, но им можно доверять.
Тореадор: у них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы.
Бруджа: все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.
Малкавиан: они и на половину не такие сумасшедшие, каких из себя строят.

http://wod.su/vampire/book/clanbook_ventrue

0

9

Каитиффы (Caitiff)

Соблазненные и покинутые своими сирами, Каитиффы всегда находятся на задворках мира Камарильи. Лишенные клана, нежеланные, Каитиффы — плоды настроения одной ночи, страсти, Обращений в порыве безумия и откровенных ошибок. Большинство из них в лучшем случае смутно помнит сира и Обращение, некоторые не помнят вообще ничего. Шагнув во мглу нового существования, каждый из них рано или поздно или находит способ выжить — обычно с помощью другого Каитиффа, выискивающего новичков, — или погибает.

Единственная отличительная черта Каитиффов — это отсутствие у них отличительных черт. Некоторые теоретики из числа Сородичей утверждают, что между сиром и его потомком существует своего рода «импринтинг», в результате чего молодой вампир со временем обретает физические характеристики своего сира, передаваемые с кровью. Но у Каитиффов таких отличительных признаков нет: Каитифф из числа Носферату может быть уродлив, но в нем едва ли проявится вся полнота уродства, свойственная его вампиру-прародителю. Это же правила распространяется и на остальных Каитиффов; так, вампиры, получившие Становление от Малкавианов, могут обладать некоторыми странностями, но не страдать от полноценных психозов; обращенные Вентру могут иметь вкусовые предпочтения, но на них не накладываются строгие ограничения в выборе пищи, и так далее. Сведущий наблюдатель обычно может с некоторой долей уверенности определить происхождение Каитиффа, но такая попытка редко когда стоит затраченных усилий.

Каитиффы занимают в Камарилье место, на которое больше никто не претендует. Хотя Камарилья может принять лишенных клана вампиров под свое крыло, руководствуясь смутными родительскими чувствами, в первую кланы заботятся о собственных потомках, и Каитиффы вынуждены довольствоваться объедками. Некоторые Каитиффы с презрением отвергают участие в городской политике на правах граждан второго сорта, другие охотно пользуются возможностью хоть как-то зацепиться за место во влиятельных кругах. И все же большая часть безродных вампиров предпочитает не ввязываться в политику просто из чувства самосохранения, пользуясь мнимыми выгодами от членства в Камарилье и не участвуя в ее делах.

Прозвище: Отбросы

Внешность: Каитиффы часто выглядят как скромно одетые копии своих признанных собратьев, подражая стилю Тореадоров или Бруха в рамках ограниченного бюджета. Мало у кого из них явно проявляются физические характеристики, указывающие на происхождение от того или иного клана, — высокомерные Вентру называют внешность Каитиффов «типичной», и Каитиффы принимают эту пренебрежительную насмешку как знак отличия. Внимательный взгляд на любую группку смертных подражателей вампирам позволяет выявить одного-двух Каитиффов, одетых в лучшие наряды и вовсю наслаждающихся происходящим.

Убежища: Катиффы устраивают себе убежища везде, где только могут. Особой популярностью пользуются подвальные помещения и заброшенные дома, так как такие места никому больше не нужны, и устроившихся там Каитифов едва ли оттуда вышвырнут.

Происхождение: Каитиффы по большей части являются порождением последнего века, в особенности периода после Второй Мировой войны. Паникеры из числа Сородичей уверяют, что резкое увеличение числа Каитиффов — признак надвигающейся Геенны, но более спокойные вампиры полагают, что причина заключается в распаде традиционных общественных устоев.

Каитиффы часто сбиваются в группы и, побуждаемые отчаянием и желанием обрести защиту, образуют котерии. Обычно такие объединения существуют недолго, они постоянно распадаются, перетасовываются и перегруппировываются. Каитиффы могут быть выходцами из любого слоя общества. Большинство из них получают Становление по случайной прихоти судьбы, а не по умыслу, а это значит, что типичного кандидата в Каитиффы просто не существует. Все, что есть общего у Каитиффов, — это их умение оказываться в неподходящем месте в неподходящее время.

Создание персонажа: Каитиффы вынуждены выживать на улицах, не надеясь ни на чью помощь, и мало найдется таких обстоятельств, с которыми новообращенный не смог бы справиться самостоятельно. У Каитиффов достаточно широкий спектр Ментальных, Социальных и Физических Атрибутов; у тех из них, кто сумел прожить достаточно долго, первичными становятся Ментальные или Физические Атрибуты. Из Способностей больше всего распространены Знание улиц, Хитрость и Маскировка, но опыт и образование у Каитиффов могут быть самыми разными.

Клановые Дисциплины: Любые (По умолчанию — Стойкость, Могущество и Присутствие).

Примечание: Также, по правилам второй редакции для них клановой являлась уникальная дисциплина Кинетицизм, которая в исправленной (revised) редакции была упразднена.

Слабости: При создании персонажа для Каитиффа можно приобрести любые Дисциплины, но после этого за любые приобретаемые силы они должны платить [6 * текущее значение] баллов опыта.

На бытовом уровне Каитиффы страдают от социальной дискриминации, поскольку не входят ни в один из признанных кланов. В результате более благополучные Каиниты могут без помех оскорблять и оговаривать Каитиффов. До тех пор, пока Каитифф не закрепится в городе или не займет определенное социально положение, сложность всех бросков на социальные действия с участием «кланового» вампира возрастает на 2 единицы.

Организация: Время от времени кто-нибудь пытается объединить Каитиффов в некое подобие клана. Попытка неизбежно проваливается, частично из-за внутренней раздробленности сообщества Каитиффов, частично потому, что существующим кланам выгодно держать Каитиффов в разрозненном состоянии. В обычной жизни организация Каитиффов работает в лучшем случае на местном уровне, а в большинстве случаев ее просто не существует.

Цитата: Я не просил, чтобы со мной сделали это. Я не хотел становиться вампиром. Но раз уж один из вас, высокородных и могущественных сукиных детей, сделал это со мной, и я стал одним из вас, будь я проклят, если собираюсь провести у вас на побегушках всю оставшуюся вечность.

Стереотипы

Камарилья: Ну, Шабаш хочет нашей смерти, так что я согласен некоторое время потерпеть дерьмо Камми. Пусть уж лучше надо мной насмехаются, чем стреляют в меня, понятно? Но все меняется. Не важно, что они не хотят допускать нас до власти. Сейчас нас вполне хватит для того, чтобы самим захватить ее.

Шабаш: Ну да, ну да, они обещают тебе весь мир, а потом со всей дури бьют тебя по темечку лопатой и зарывают твою задницу в землю. И это при условии, что они вообще соизволили остановиться и поговорить, а не огрели тебя с ходу битой. Мне они не нравятся, я им не доверяю, и я буду стрелять в них, как только увижу.

Взгляд со Стороны
Камарилья

Что ж, пусть они лучше послужат нам в качестве заслона и первой линии обороны, чем переметнутся к Шабашу. Позволив лишенным клана присоединиться к нам, мы соблюли Маскарад, защитили себя и поспособствовали спокойствию на улицах. Эти выгоды вполне окупают вероятность встретиться с Каитиффом в Элизиуме.

- Даниэлла Фостер, Примоген Бруха, Сент-Луис.
Шабаш

Эй, парень, Шабаш — это здорово. Тебе не придется терпеть все это дерьмо, которое подсовывает Камарилья, — здесь у нас есть организация. Нас называют Пандерами, а не Каитиффам, и у нас есть право голоса! Это намного лучше, чем терпеть отношение Тореадоров и ждать, когда тебе бросят объедки с их стола. Просто приди на одну встречу, парень, — я клянусь, если тебе не понравится, ты уйдешь прочь целым и невредимым.

- Кай Симмонс, новообращенный Шабаша.
Независимые

Лишенные клана — способ отвлечь внимание. Суть в том, что они должны отвлекать внимание наших врагов, а не нас. Юстициар, занятый выслеживанием особо надоедливой банды Каитиффов, не будет соваться в наши дела. Все просто.

- Рафаэль Джованни.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 54
Перевод — khe12

http://wod.su/vampire/clans/camarilla/caitiff

0

10

Отступники Ласомбра (Lasombra Antitribu)

Отступников Ласомбра не существует, по крайней мере, так утверждают сами Ласомбра. Ласомбра из Шабаша отрицают наличие «предателей», при этом так называемые отступники продолжают считать себя Ласомбра — не больше и не меньше. Не все Ласомбра, которых не устраивало положение их клана в Шабаше, присоединились к Камарилье; значительная часть этой относительно небольшой группы просто обрели независимость и полностью отстранились от политики сообщества вампиров. Но все же некоторые из них стремятся приобрести власть и уважение — если не высокое положение — в Камарилье.

С философской точки зрения, Ласомбра Камарильи мало отличаются от своих собратьев из Шабаша. Отступники по-прежнему стремятся победить в Джихаде, они просто считают, что Камарилья больше подходит для выполнения этой задачи, чем Шабаш. Желание отстраниться от сброда, которым заполнен Шабаш, ясно просматривается в отношении Ласомбра Камарильи к окружающим; они считают практику массовых Становлений, принятую в Шабаше, вредной и даже оскорбительной. В самом деле, даже те, кто поддерживает присоединившихся к Камарилье отступников, считают этих вампиров высокомерными, надменными и нетерпеливыми. Мало кто из них позволит остаться в живых дуракам или неумелым подчиненным, и наказанием за провал задания, полученного от отступников Ласомбра, обычно является смерть.

Положение, в которое попали эти добровольные изгнанники, весьма двусмысленно. С одной стороны, они — Ласомбра, ядро ужасного Шабаша, и никто из вампиров Камарильи не может быть уверен, что их отступничество было искренним. С другой стороны, практически все отступники Ласомбра — создания весьма могущественные и приметные, и они относятся к делу уничтожения Шабаша с рвением, недоступным многим из Сородичей. Камарилья не может позволить себе впустую растратить силы и таланты этих потомков Каина и лишиться их знаний о враге, но при этом не может и полностью доверять им.

Прозвище: Отсутствует. Отступников Ласомбра такие вещи не интересуют. Это ниже их достоинства.

Внешность: Отступники Ласомбра всегда умудряются выглядеть официально, вне зависимости от обстоятельств. Большая часть из них иберийского или мавританского происхождения, хотя небольшая группа совсем недавно обращенных вампиров принадлежит к самым разным народам. Старшие из отступников Ласомбра стараются по возможности носить одежду по моде времен их молодости; во многих случаях это может быть что угодно, от полудоспеха до халатов королей-поэтов тайф Андалузии. Молодые отступники Ласомбра отдают предпочтение элегантным костюмам с намеком на итальянский стиль, неброским украшениям и черным блестящим машинам, которые как бы подчеркивают влиятельность своих владельцев. Хотя все отступники Ласомбра интуитивно понимают необходимость держаться незаметно (те, кто этого не понял, давно обратились в пепел), они все равно упорно пытаются жить по своим правилам. Отказаться от излюбленного стиля в одежде означает, в какой-то мере, подчинение чужой воле, а эти Сородичи скорее умрут, чем подчинятся.

Убежище: Большая часть отступников Ласомбра постоянно переезжает с места на место, чтобы избежать ненужного внимания со стороны своих бывших собратьев из Шабаша. У многих из них есть одна-две квартиры, предпочтительно в богатых высотных комплексах, оснащенных надежными системами безопасности и закрытыми хорошо охраняемыми парковками. Старшие отступники предпочитают жить вне городов, в крупных поместьях, считая, что опасность подвергнуться нападению Люпинов вполне искупается возможностью уединения и некоторого отдаления от еженощной борьбы.

Происхождение: Отступники Ласомбра существуют столько же, сколько существует и сам Шабаш, а это означает, что далеко не один представитель клана согласился с решением Монтано и покинул своих товарищей по клану. Ласомбра Шабаша изо всех сил отрицают само существование отступников, подобные вампиры одним своим наличием опровергают утверждение о господстве Ласомбра и Шабаша. В результате отступники Ласомбра становятся первыми целями при каждом нападении стай Шабаша на город. Даже слухов о присутствии отступника Ласомбра бывает достаточно для того, чтобы ввергнуть местных Ласомбра Шабаша в приступ убийственного безумия.

Отступники Ласомбра четко делятся на две группы. Большинство из них (на самом деле их число невелико) старше самой Камарильи, они из тех Ласомбра, что присоединились к Монтано и покинули зарождающийся Шабаш. Некоторые из них по-прежнему скорбят о смерти Ласомбра; другим просто не нравится Грациано и выбранные им союзники. В любом случае, эти древние перебежчики могущественны, благородны и очень часто — ожесточены. Они практически бесполезны для младших поколений вампиров и Шабаша. Дай им волю, и отступники Ласомбра бесконечно будут разглагольствовать о былых днях, в красках описывая эпохи, обычаи и королей, которые давно канули в лету, но при этом почти ничего не говоря о Ласомбра. Помните, что почти все Ласомбра этого возраста — мужчины, обычая обращать женщин лишь совсем недавно прижился среди отступников Ласомбра.

Вторая разновидность Ласомбра — это молодые озлобленные вампиры с поразительно низким для столь юных Каинитов поколением. Молодые отступники Ласомбра — это потомки старых членов клана, жаждущих мести, и они были выбраны из числа смертных с соблюдением древних традиций самого Ласомбра. Чаще всего эти смертные представляли интерес для Шабаша — в основном для шабашевских Ласомбра, — или же напоминали старому отступнику кого-то из его прошлого.

Создание персонажа: отступники Ласомбра обычно дают Становление выдающимся представителям человечества, но считают находчивость и самообладание главными качествами для Ласомбра. Поэтому у многих отступников Ласомбра Социальные и Ментальные Атрибуты стоят на первом и втором месте, а Таланты для них важнее Навыков и Познаний. Самым важным Дополнением для Ласомбра, возможно, является поколение; они или сами очень стары, или являются потомками древних вампиров.

Клановые Дисциплины: Доминирование, Власть над Тенью, Могущество.

Слабости: Как и их родичи из Шабаша, отступники Ласомбра не вполне ладят с зеркалами и прочими отражающими поверхностями. У отступников Ласомбра нет отражения в обычном смысле этого слова; они не отражаются в зеркалах, оконных стеклах или воде, не проявляются на черно-белых фотографиях. Такой недостаток делает отступников Ласомбра весьма приметными для тех, кто их ищет, но мудрые вампиры давным-давно научились избегать ситуаций, в которых они могли бы скомпрометировать себя подобным образом. К тому же Ласомбра, тесно связанные с тенями, получают дополнительный уровень повреждений от солнечного света.

Последняя неприятность, с которой сталкиваются отступники Ласомбра (не считая недоверия со стороны членов Камарильи), — это ненависть, питаемая Ласомбра Шабаша к своим оступившимся собратьям. Отступники Ласомбра всегда становятся главными целями стай Шабаша, и ходят слухи о том, что целые города Камарильи подвергались осаде из-за одного особо упорного отщепенца.

Организация: Отступники Ласомбра создали для себя уменьшенную версию Les Amies Noir, так называемых «Друзей Тьмы». Но отступников так мало, а их встречи так нечасты, что большая часть этих вампиров склоняется к простым отношениям на уровне «дитя — сир». В девяти случаях из десяти рядом просто нет другого отступника.

Цитата: Я знаю Исидро вот уже шесть веков, и я знавал его сира. Вы в самом деле считаете, что лучше меня знаете, как именно он планирует провести нападение? Не думаю — вы можете быть свободны.

Стереотипы

Камарилья: Не стоит заблуждаться, мы не считаем Камарилью более приятной, чем Шабаш — но в нашей жизни есть место для дюймов и долей. Если Камарилья хотя бы немногим больше подходит для наших целей, мы окажем ей поддержку.

Шабаш: Все, что есть дурного и порочного в Грациано и его прихвостнях, проявляется в Шабаше. Все, что заставило бы самого Ласомбра содрогнуться от отвращения, оказалось на виду. Пришло время протереть доску и начать все заново.

Взгляд со Стороны
Камарилья

Осмелимся ли мы прогнать их? Нет, так как без нас их обязательно уничтожат, а само их существование — кинжал у горла Шабаша. Осмелимся ли мы довериться им? Нет, с чего бы?

- Филипп де Греффль, Шериф Лиона.
Шабаш

Если кто-то из этих жалких ископаемых еще существует — в чем я сомневаюсь, — то они просто тянут время в ожидании смерти. Если я узнаю, что кто-то из них проник в мои владения, я позабочусь о том, чтобы им не пришлось ждать долго.

- Франсиско Доминго де Полонья.
Независимые

Они — какой-то курьез, забавные уродцы? Или же в этом стойком сопротивлении есть нечто большее? Все говорит о том, что отступники должны были исчезнуть много веков назад. Благодаря чему — или кому — они выжили?

- Лея, Староста Шеффилда.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 58
Перевод — khe12

0

11

Горгульи (Gargoyle)

В зависимости от точки зрения говорящего, существует две (рабы Тремер и свободные), три (стражи, воины и разведчики) или одна (сборище уродливых ублюдков) разновидности Горгулий. В наши беспокойные ночи Горгулий проще всего классифицировать по принадлежности, а не по происхождению — среди свободных Горгулий термины вроде «разведчиков» практически не используются, так как служат напоминанием о весьма неприятном прошлом. Постепенно все больше и больше свободных Горгулий дают о себе знать, и многие из них присоединяются к Камарилье. Связан ли выбор секты с желанием подразнить своих бывших хозяев, глубоко укоренившейся потребностью в иерархии и соподчинении, тем фактом, что расценки Камарильи намного выше, чем у Шабаша, или даже с принципиальным согласием с философией Камарильи, значения не имеет. На улицах появляется все больше и больше Горгулий, и все большая их часть решительно принимает сторону Маскарада.

Горгульи, оставшиеся рабами Тремер, тоже принадлежат к Камарилье, но уже по умолчанию. Большинство из них почти или полностью лишено осознания собственной индивидуальности, у них нет воспоминаний о жизни до того, как их превратили в Горгулий, нет свободной воли. Подчиненной Тремер Горгулье, у которой начинает проявляться хоть какое-то подобие самосознания, лучше всего скрыть этот факт до того момента, пока она не сможет бежать, иначе ее ожидает повторная обработка или уничтожение. Из первого восстания Горгулий Тремер извлекли все возможные уроки по обеспечению верности со стороны своих слуг, и у Колдунов нет ни малейшего желания повторять этот опыт.

Итак, для отыгрыша лучше всего подходят свободные Горгульи (игроки, которые хотят создать персонажа-Горгулью, все еще подчиненного Тремер, должны обсудить этот вопрос с мастером — игра, посвященная побегу, может оказаться весьма увлекательной, но она оставляет мало иных возможностей). Свободные Горгульи — потомки тех Рабов, что сумели бежать из-под власти Тремер много веков назад, и недавние беглецы — объединяются в закрытые общины и ищут себе прибежища или в горах или в крупных промышленных городах, не представляющих интереса для Тремер. Те, в ком есть авантюрная жилка, стекаются в города Камарильи, чтобы предложить свои услуги в качестве телохранителей или мускульной силы и для иных видов наемных работ. Для князя наличие Горгулий-телохранителей в Элизиуме является вопросом престижа, а возможность наслать на врагов Горгулий-убийц — отличным способом показать силу.

Прозвище: В прошлом Рабы, теперь они носят множество прозваний — Вольные, Беглецы, Болваны, в зависимости от того, кто использует прозвище. Назвать свободную Горгулью Рабом — прекрасный способ добиться того, чтобы огромный каменный кулак несколько раз пробил вам брюхо.

Внешность: Как и Носферату (у которых значение Внешности тоже равно 0), Горгульи невероятно уродливы. Хотя конкретное проявление этого уродства зависит от изначального сочетания крови (Носферату — Цимисх, Носферату — Гангрел или Гангрел — Цимисх), приведшего к появлению первого из предков Горгульи, некоторые особенности свойственны всем представителям этой линии крови. У всех Горгулий есть бородавки и иные наросты, крылья, как у летучей мыши (которые растут по мере развития у Горгульи Дисциплины Висцератика), каменно-неподвижные лица, а также «демоническая» внешность. Горгульи двигаются медленно и неохотно, за исключением кризисных ситуаций, но слух, будто при передвижении они оставляют за собой кучки пыли, не соответствует истине.

Убежище: Горгульи, служащие Тремер, спят в кладовках, подвалах или иных местах, отведенных им хозяевами. Свободные Горгульи часто требуют себе жилище в качестве одного из пунктов договора, подразумевая, что конечные результаты порою бывают непредсказуемыми. Те Горгульи, которые сами находят для себя убежища, часто выбирают заброшенные склады и фабрики — чем выше, тем лучше, — или подземные пещеры и канализационные сети, прорубленные в горных породах. Когда-то их любимыми местами были колокольни, но настолько соответствующее стереотипам обиталище сделало селившихся там Горгулий легкой добычей для гулей Тремер.

Происхождение: Процесс создания у Горгулий весьма сложен, в особенности в тех случаях, когда их создают сами Тремер. Волна смешивающихся потоков витэ, дополненная магической энергией, необходимой для трансформации, даже спустя несколько веков позволяет надежно стереть все воспоминания о прошлом существовании и привязанностях новорожденной Горгульи, превратив ее в чистый лист, на котором Тремер выводят свои письмена. У Горгулий, обращаемых другими Горгульями, процесс протекает более плавно и спокойно, в результате чего новообращенные вампиры могут сохранить хотя бы смутные воспоминания о своем прошлом, но даже в этом случае прошлое просто растворяется в волне непостижимого. (примечание: свободные Горгульи обычно обращают смертных, Тремер предпочитают превращать в Горгулий представителей одного из «первичных» кланов). Чаще всего Горгульи обращают смертных под влиянием момента. У этого поступка нет ни причины, ни смысла, и даже самые красноречивые из представителей этой линии крови лишь пожмут плечами и скажут «нутром почуял».

Создание персонажа: При создании Горгульи в качестве первичных характеристик выбираются Физические Атрибуты и Таланты; Тремер создавали эту линию крови не для философских бесед и интриг. Все персонажи-Горгульи входят в игру как минимум с одной точкой уникальной клановой Дисциплины Полет (в результате чего Горгульи получают четыре клановые Дисциплины, но имеющиеся у них недостатки уравнивают положение). Горгулья не может выбрать в качестве Дополнения Наставника или поднять значение Внешности выше нуля. К тому же, предыстория персонажа-Горгульи может восходить не более чем к 1167 году, так как именно тогда Тремер создали эту линию крови.

Слабости: Как уже говорилось выше, у Горгулий не все в порядке с внешностью. К тому же природа и происхождение этой линии крови проявляют себя в том, что при сопротивлении Доминированию и иным попыткам воздействия на разум Сила воли у Горгулий понижается на два.

Клановые Дисциплины: Стойкость, Могущество, Висцератика, Полёт.

Цитата: Сейчас хозяин не узнает меня, но я-то его узнаю. Скоро я заставлю его вспомнить меня, а?

Стереотипы

Камарилья: Камарилья защищает нас от хозяев. Камарилья позволяет нам убивать врагов — кроме хозяев. Камарилья хорошо платит нам. Мы любим Камарилью, да.

Шабаш: Они никогда не смотрят вверх, бедные несчастные вампирчики. Они никогда не смотрят вверх и не видят, как мы приближаемся, нет, не видят.

Взгляд со Стороны
Камарилья

Эти простаки уродливы, и если я так говорю, то так оно и есть. Но уродливый не значит плохой боец, а ведь именно для этого они и нужны.

- Морт, агент-провокатор Носферату.
Шабаш

Каменная кожа и каменная башка. Да, они круты, но они же тупы, как пробка от — ну, вы меня поняли. Заставь их думать, и они проиграют.

- Ласло Мирак, Епископ и отступник Вентру.
Независимые

Тот факт, что Горгульи сумели освободиться и даже преуспеть, — один из немногих обнадеживающих знаков, которые мне доводилось видеть за тысячелетия. Но им следует сохранять осторожность и не слишком испытывать свою удачу, а как раз к этому они и идут.

- Лазарус, недавно пробудившийся Каппадокиец.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 56
Перевод — khe12

0

12

Кого можно встретить в нашем городе:

Вентру (правящий клан)
Тореадор
Носферату
Бруджа
Отступники Ласомбра

0


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Мир Тьмы. Кланы Камариллы.


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно