Время в игре:
14 июня 2017 года. Лето-осень 2017

События в игре:
Игра начинается. Борьба с шабашитами приобретает критический характер, старые члены Камариллы не могут противостоять налетам стай и выходкам шабашитов, нужны молодые вампиры, благо в город приезжает много молодежи среди смертных. Князь велит обратить их как можно больше. Пять лет назад он обратил в Вентру одну молодую девушку, которая впоследствии станет его ученицей и помощницей. А сейчас все в Совете Старейшин ждут прибытия представителя Внутреннего круга, пообещавшего помощь Князю.

welcome

Добро пожаловать в мир Маскарада вампиров, в мир, где со становлением можно получить второе рождение, но никогда не увидеть солнца... В канадском городе Квебек Сити (провинция Квебек) ночная жизнь города кипит по-настоящему, ибо в эти ночи здесь не прекращается борьба Камариллы и Шабаша.

В игру нужны молодые вампиры (птенцы до 5 лет, неонаты), а также смертные. Все такие персонажи в любое время проходят по упрощенному приему.
              >>>

VTM: ETERNAL WAR

VTM: eternal war

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Вампиры - кто они?


Вампиры - кто они?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто такие вампиры?

Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.
    Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Верно. Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотится и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.

Вампиры осушают свою жертву, используя выдвижные клыки, которые у них волшебным образом вырастают, как только они становятся нежитью. Каждый вампир также может магическим образом зализать раны, нанесенные его собственными клыками, скрывая таким образом следы кормления.
Кровь невероятно важна для Сородичей, так как она одновременно и основа их существования, и источник их силы. Человеческая еда смертных, человеческое дыхание, человеческая любовь — все эти вещи безразличны вампиру. Кровь — единственная страсть Сородича, и без нее он быстро зачахнет и впадет в спячку. Более того, каждый вампир может использовать украденную им кровь для невероятных деяний, лечения и иной магии.

    Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром. Неверно. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.
    Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах. Неверно... и верно. Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
    Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?
    Солнечный свет сжигает вампира. Верно. Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.
    Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода. Неверно. Это только миф и ничего больше.
    Вампиров отпугивает крест и другие святые символы. В корне неверно. Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа. В руках Инквизитора символ Креста или святые мощи могут ранить или убить даже Патриарха.
    Вампир умирает, если его сердце пронзить колом. Неверно. Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.
    Вампиры обладают силой десяти человек; они могут управлять волками и летучими мышами; они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения. Верно, и неверно. Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

Охота

    Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови.
    Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

Ночной мир вампиров

    Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из "слуг народа" и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами.
    За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для волков-оборотней, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.

    СТАНОВЛЕНИЕ (EMBRACE)

    Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
    После первых капель смертный "просыпается" и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.
    Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие "родители" часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.

http://www.valar.ru/rpg/forum.php?board … eadid=1959

Особенности вампиров:
- выглядит как недавно умерший человек (чем слабее Человечность, тем хуже вид, тело надо согревать, на это тратится кровь)
- кровь заменяет все жидкости в организме (кровавые слезы, кровь вместо спермы и др. физиологических жидкостей)
- температура тела сливается с окружающей средой
- трудно плавать, тело всплывает на воде, нужны усилия чтоб нырять
- с трудом просыпаешься днем, тело вампира во сне подобно трупу, снов нет.
- невозможно есть человеческую пищу, нет дыхания и сердцебиения, потребности в сексе

0

2

Джихад

Это и дальнейшее взято отсюда:
http://grandmasquerade.mybb.ru/viewtopic.php?id=4#p8

Многие вампиры не желают иметь ничего общего с себе подобными, вместо этого выбирая существование и охоту в одиночестве. Как бы то ни было, цивилизация нежити это пагубный танец интриг, и немногие вампиры остаются в стороне. С ночей древности Сородичи боролись за влияние в старинной и многообразной борьбе, называемой Джихадом. Вожди, культуры, нации и армии были пешками в тайной войне, и вампирские интриги незримо повлияли на многие (хотя и далеко не на все) эпизоды истории человечества. Немногие вещи являются тем, чем они кажутся в ночном мире вампиров; политическая победа, экономический кризис или социальное течение могут быть лишь отголосками многовековой борьбы. Старейшины вампиров управляют из тени, манипулируя как смертными, так и другими вампирами — и старейшинами зачастую также манипулируют. Большинство бойцов нередко даже и не знает, за кого они сражаются или зачем.
Начавшийся предположительно тысячелетия назад, Джихад бушует и по сей день. Хотя дворцы сменились небоскребами, пулеметы и ракеты заняли место мечей и факелов, а пакеты акций замещают хранилища с золотом, игра осталась той же. Сородич воюет с Сородичем, клан воюет с кланом, секта воюет с сектой, как и было веками. Вампирские войны, начавшиеся во времена Карла Великого, заканчиваются на улицах Нью-Йорка; за оскорбление, которое нанесли при дворе Короля-Солнце, отвечают захватом корпорации в Сан-Пауло. Растущие города предоставляют неограниченные возможности для питания, дележа власти — и войны.
Все чаще вампиры говорят о Геенне — давно предсказанной ночи апокалипсиса, когда древнейшие из вампиров, мифические Патриархи, выйдут из своих тайных логовищ чтобы пожрать всех более юных вампиров. Эта Геенна, по словам Сородичей, будет предшествовать концу света, когда вампиры и смертные будут поглощены безжалостной волной крови. Некоторые вампиры пытаются предотвратить Геенну, некоторые с фатализмом ожидают ее, в то время как прочие считают это лишь мифом. Но те, кто верит в Геенну, говорят, что конец придет очень скоро — возможно, в течение ближайших лет.

Готик-панк и предзнаменования будущего

«Готик-панк» возможно является наилучшим словом, чтобы описать суть Мира Тьмы. Столкновение различных стилей и влияний, напряжение, вызываемое соприкосновением различных этносов, социальных классов и субкультур делают этот мир резонирующим и опасным местом.
Готический аспект описывает окружение Мира Тьмы. Огромные здания простираются ввысь, украшенные классическими колонами и горгульями. Жители, подавленные размерами этих громад, теряются среди шпилей, которые устремляются к Небесам словно в попытке вырваться из физического мира. Ряды Церкви растут, поскольку смертные готовы идти за любым, кто подаст им надежду на лучшее будущее. В подполье расцветают культы, обещающие власть и искупление. Институты, контролирующие общество еще более уравновешенные и консервативные, чем в нашем мире, так многие, кто имеет власть, предпочитают зло мира, который они знают, хаосу перемен. Это мир, который разделяется на тех, у кого есть все и тех, у кого нет ничего, на богатых и бедных, на тех, кто живет в излишке и тех, кто живет в нищете.
Панк-аспект отражает стиль жизни многих обитателей Мира Тьмы. Чтобы придать своим жизням какой-то смысл, они восстают, разбиваясь о неприступные скалы власти. В качестве реакции на бессмысленную жизнь «по книге» по улицам начинают бродить банды и организованная преступность начинает разрастаться в подпольном мире. Музыка становится более громкой, быстрой и жестокой или гипнотически монотонной, и ее слушают массы, которые видят спасение в бегстве. Язык становится более грубым, мода вычурней, искусство более шокирующим и технология готова предоставить что угодно и кому угодно по одному нажатию кнопки. Мир становится более развращенным, люди духовно нищими и бегство от жизни заменяет надежду.
Однако и это еще не все: в течение нескольких последних лет сообщество Сородичей переживало небольшие, но повсеместные потрясения. Многие Сородичи шепчут о Джихаде, войне или игре, которую, как говорится, ведут наиболее древние вампиры. Эта война ведется с начала времен, однако многие вампиры опасаются, что если одно тысячелетие сменяет другое и проклятие не-жизни становится слабее, то это означает, что приближается конец всего. Знаки и предзнаменования, многие из которых запечатлены в пророческой Книге Нод, беспокоят вампиров всех кланов и возрастов, даже тек, кто открыто признает, что не верит во все это. Как в ковенах Шабаша, так и в салонах Камарильи говорят о беспорядках на Востоке, об армиях бескланового сброда, о вампирах, чья кровь настолько слаба, что они не могут даровать Становление, о встречах с таинственными старейшинами, чья сила значительно превосходит их видимый возраст, о черных полумесяцах и луне, красной как кровь. Все это, как говорят те, кто верит в предзнаменования, знаки приближения Последних Ночей и что конец всего близок.
Некоторые Сородичи верят в Спасение, верят, что силы Рая готовят последний суд для вампиров за то, что они сделали с миром. Другие говорят об Отсеиванье или Геенне, ночи, когда наиболее древние вампиры восстанут, чтобы пожрать своих потомков, поглотят менее проклятую кровь, чтобы утолить свой голод. Мало кто признает подобные суеверия, однако многие чувствуют некое напряжение в эти ночи. Старые вампиры играют в свои игры, приводя столетние схемы к единому безумному действию. Стаи Шабаша атакуют крепости своих врагов, потому что бояться, что им может не представиться другого шанса. Группы Ассамитов-канибалов, избавившихся от великого проклятья, охотятся на других вампиров и пьют их кровь. Параноидальные старейшины охотятся за вампирами неопределенного возраста и уничтожают их, потому что бояться, что они являются вестниками Геенны. Терпение является особо ценной добродетелью среди бессмертных, однако его становится все меньше и меньше, и весь мир Сородичей катится к краю и сотрясается в коллективном безумии.
Готик-панк является настроением и сутью игры. Вся работа по созданию окружения ложиться на плечи Рассказчика, однако игроки так же должны хорошо проработать своих персонажей. Разумеется, окружение является делом вкуса. Некоторые игроки могут предпочесть, чтобы в их историях было больше Готики, чем Панка, в то время как другие предпочтут, чтобы их было поровну. В конце концов эта ваша игра, и вы вольны делать с ней все, что пожелаете. Просто помните, что для того, чтобы создать хороший мир, нужно приложить усилия, и поэтому игроки и Рассказчик должны сделать все возможное, чтобы сделать его более правдоподобным. Действия, события, персонажи и описания – все это выражает эстетику Готик-Панка.

Города

Вампиры являются прирожденными городскими существами, хотя некоторые говорят, что это скорее дело привычки, чем их природы. Городские массивы могут дать все, что Сородич пожелает: практически бесконечные источники крови, связи, способные удовлетворить наиболее социальных вампиров (и достаточно уединенных мест, чтобы удовлетворить изоляционистов), и убежище от оборотней, которые обитают в диких землях за пределами городских огней.
Однако к несчастью для Сородичей, города так же являются местом для Джихада, великой гражданской войны между немертвыми, которая длиться столько, сколько старейшие из вампиров себя помнят. Ночь столь же непостоянна, как и сами Сородичи, и долгие периоды относительного мира могут смениться кровопролитием без всякого предупреждения. Вампиры цепляются за города ради защиты и пропитания, и поэтому соседство с другими Сородичами неизбежно.
В былые ночи, когда людей было мало и города не были настолько перенаселены, Сородичи часто в одиночестве обитали на своих охотничьих угодьях и могли никогда не увидеть себе подобного. В современном же мире контакт с другими хищниками практически неизбежен, и поэтому в городе обычно существует своеобразный баланс сил. Старые вампиры управляют своей территорией, князья нежити правят стальной рукой, не признающие законом анархи сражаются на улицах и в трущобах и дикие вампирские празднества устраиваются подальше от глаз смертных. Даже наиболее важные из Сородичей вынуждены соблюдать Маскарад, свод правил, который предписывает Сородичам скрывать свое существование от окружающих их людей.
По иронии судьбы, города являются одновременно раем и тюрьмой для Сородичей. Если они покинут города, то рискуют потерять свои не-жизни от голода или когтей оборотней. Если останутся, то смогут удовлетворить свои страсти, однако будут вынуждены постоянно сталкиваться с себе подобными. Их существование является напряженным, и оно наполнено мириадами проклятий бессмертия: депрессиями, тщетностью и сводящей с ума скукой.
Соотношение количества вампиров и смертных сильно изменилось за последнее столетие. Многие князья вампиров настаивают, что для того, чтобы сохранить существование Сородичей в секрете, на 100000 смертных должен приходиться один вампир. Однако в последние годы в некоторых городах это соотношение было превышено, и растущая популяция Сородичей стала серьезной проблемой. В городах, где Маскарад соблюдается не сильно, например в тех, что контролирует Шабаш, количество вампиров может превышать допустимый уровень в два-три раза. Перенаселение не является легкой проблемой – ни один князь не хочет решать, какой вампир должен остаться, а какой – встретить Окончательную Смерть, исключая критические случаи.
Некоторые вампиры чувствуют, что ситуация начинает накаляться. Молодые вампиры со слабой кровью начинают с необычайной скоростью появляться в городах старейшин, что времена, когда скрытные мастера Джихада восстанут и пожрут остальных, уже не за горами.

0

3

Сородичи

Подстраиваясь под окружающий мир, Сородичи создали свое общество, которое существует вне поля зрения смертных. Возраст, клан, сир, сила, влияние и многие другие аспекты не-жизни делают Сородичей теми, кем они являются. Частью существования любого Сородича является членство в различных социальных кастах, которые существуют в обществе вампиров. Создавая и вводя различные должности и роли для себя, вне зависимости от того, насколько они искусственные, Сородичи пытаются сбежать от Зверя, который обитает внутри их. В этом и состоит двусмысленность: Вампиры скрываются не только от смертных, но и от себя, притворяясь что они не такие ужасные, какими являются на самом деле.
Одним из признаков отличия среди Проклятых являются возраст и поколение, насколько далеко Сородич удален от прародителя вампиров, Каина. Молодые вампиры должны доказывать свою значимость своим старейшинам, чтобы получить хоть какой-то статус, а общество вампиров обычно столь же инертно, как и сами бессмертные Проклятые. Существует лишь небольшая степень мобильности, так как старейшины Сородичей всегда ищут сторонников и союзников, которые помогли бы им в борьбе с их противниками по Джихаду.
Величайшими из вампиров являются Патриархи, вампиры третьего поколения. Большинство вампиров считает, что эти Сородичи – всего лишь легенда, так как никого из них не видели в современные ночи. Наиболее низшими по рангу считаются неонаты и бесклановые Каитиффы, вампиры, которые не принадлежат ни к одному из кланов или чья кровь уже слишком слаба.
Патриархи: Эти древние существа, если они вообще существуют, являются наиболее могущественными существами в мире. Представители Третьего Поколения, Патриархи, всего на два шага удалены от Первого Вампира, Каина. Когда Патриархи пробуждаются от своего долго сна, они оказывают воздействие на всех, с кем входят в контакт: согласно некоторым проявлением их деятельности, они обладают воистину божественными силами. Согласно легендам Сородичей, существовало 13 истинных Патриархов, однако как утверждается, некоторые из них уже уничтожены. Их вечная война, Джихад, затрагивает всех Сородичей, и их бесчисленные и многоступенчатые манипуляции и обманы делают их замыслы практически нераспознаваемыми.
Старцы: Если Патриархи – боги Сородичей, то ужасные Старцы являются полубогами. Между одной и двумя тысячи лет существования с Сородичем происходят серьезные изменения. Он может измениться физически, однако чаще всего он изменяется умственно и эмоционально. Однако какими бы не были изменения, в конце концов в вампире уже не остается ничего человеческого. Полностью перейдя от земных дел в царство сверхъестественного, Старцы часто предпочитают схорониться в земле, где они могут спать, не опасаясь клыков голодных молодых вампиров. Однако их силы настолько велики, что они продолжают осуществлять свои непостижимые планы, общаясь магически или телепатически (и чаще всего незаметно) со своими прислужниками.
Сородичи очень боятся Старцев, так как им приписываются ужасные свойства. Сплетни говорят о Старцах, чья кожа могла превращаться в камень, о тех, кто был настолько кошмарно уродлив или нереально прекрасен, что на них даже нельзя было взглянуть. Некоторые верят, что Старцы пьют кровь только других вампиров или контролируют судьбы целых наций из своих холодных могил.
Старейшины (более 200 лет, в Новом Свете могут быть моложе): Старейшины – это Сородичи, которые существуют уже сотни лет и обычно имеют от шестого до восьмого поколения. Столетиями накапливая хитрость и ужасную жажду власти, старейшины Сородичей являются наиболее активными участниками Джихада – они не страдают от склонности к торпору, которая мешает Старцам и Патриархам, однако они и не такие слабые и легко внушаемые, как молодые Сородичи. Термин «старейшина» довольна субъективен: Сородич, считающий себя старейшиной в Новом Свете, в Европе или еще более старом уголке Земли может быть просто служителем. Старейшины держат в своих руках власть над Сородичами, и препятствуют получению влияния молодыми вампирами благодаря контролю, который они осуществляют десятилетиями, если не столетиями.
Служители: Служители – относительно молодые вампиры (между одной и двумя сотнями лет), которые доказали, что являются ценными членами общества Сородичей. Служители – лакеи великих Сородичей и завтрашние старейшины (если они достаточно умны или удачливы). Служитель занимает позицию между старейшиной и неонатом, он является Сородичем, который уже навострили свои зубы (если так можно выразиться), однако нехватка возраста и опыта не позволяет ему стать истинным мастером Джихада. Так как население в мире значительно выросло за последних два столетия, то большинство вампиров являются служителями или неонатами (смотрите ниже).
Неонаты(где-то от 5 до 50 лет, иногда больше): Неонатом может считаться как недавно получивший Становление птенец, так и Сородич, которому исполнилось сто лет или даже больше. Неонаты страдают от того, что еще не доказали свою полезность старейшинам, и возможно в одну из ночей из них что-то получится, однако сейчас они обычно используются как пешки в планах других немертвых.
Птенцы (0-5 лет): Так же известные как «дети» (не смотря на то, что каждый из вампиров, кроме Каина – чье-то дитя), птенцы – недавно получившие Становление вампиры, которые еще обучаются и находятся под защитой своих сиров, вампиров, которые создали их. Птенцы не являются полноправными членами общества Сородичей, и обычно к ним относятся неуважительно или как к собственности сиров. Когда сир решит, что его дитя готово, с одобрения князя птенец может стать неонатом.

http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/01

0

4

Поколения и мифология Каинитов

(Важно: Поколение к возрасту НЕ привязано. Решение во многом зависит от Сира, его или ее предпочтений)

Согласно наиболее распространенной версии истории Сородичей, прародителем расы вампиров является Каин, изгнанный в землю Нод после того, как он убил своего брата Авеля. Каин был проклят Богом и стал первым вампиром. После этого Каин создал трех детей, которые создали еще детей, и т. д.
Часто упоминаемое собрание знаний Каинитов, известное как Книга Нод содержит кое-какие сведенья про миф о появлении Сородичей. К сожалению для тех, кто хочет знать все, книга вызывает больше вопросом, чем ответов, и даже создает подоплеку для другой теории о появлении Сородичей, Цикла Лилит (который порицается и считается в Камарилье ересью).
В конце концов, точных ответов касательно этих вопросов не существует. Возможно, ответа на эту загадку не существует вовсе.

Каин

Известный как «отец всех вампиров», в современные ночи Каин скорее миф, нежели реальность. Некоторые представители Четвертого Поколения, а так же некоторые члены Шабаша заявляют, что встречались с тем, кто называл себя Каином, но эти истории столько раз передавались из уст в уста, что никто уже не может сказать, где заканчивается правда и начинается ложь.
Скептически настроенные Сородичи заметили несоответствие в легенде о Каине: если его первые дети – Второе Поколение, и они на два шага удалены от Каина, где же тогда Первое Поколение? Каин не может быть Первым Поколением, так как он не может быть удален на один шаг от самого себя. Подобные вопросы всегда остаются без ответа.

Второе Поколение

Согласно текстам Сородичей неизвестного происхождения, Каин дал Становления трем детям. Созданные, чтобы утолить печаль Каина, эти дети (многие источники сходятся во мнении, что их звали Цилла, Ирад и Енох, последнего так же часто называют Энки) проводили свои не-жизни в Первом Городе, Енохе.
Мало что известно о Втором Поколении – лишь то, что они дали Становление Третьему, но ничего неизвестно о том, что случилось после того, как их дети восстали против них самих. Считается, что Второе Поколение было уничтожено во время Великого Потопа или пало от рук своих потомков.

Третье Поколение

Третье Поколение, вампиры, известные как Патриархи (так как они пережили Великий Потоп), по общему мнению положили начало тому, что сейчас известно как кланы. Недавно слухи об активных Патриархах стали разрастаться, и новые известия (весьма сомнительные) об их действиях поступают каждую ночь. Камарилья насмехается над слухами о выживших Патриархах, однако существует информация разной степени достоверности как минимум о четырех Патриархах. Люциан и Мекхет очевидно являются псевдонимами основателей кланов, которые пожелали остаться неизвестными, но эти имена – единственные широко известные прозвища представителей Третьего Поколения. О клане Джованни и его создателе сообщения поступают постоянно, а нечеловеческое существо, которое некоторые считают основателем клана Тремер, недавно видели в Мехико. Существует надежда, что Патриархи были уничтожены, но никто не может подтвердить этого.
Патриархи являются истинными игроками Джихада, древней и ужасной игры, которую, как утверждается, представители Третьего Поколения ведут друг против друга. Повороты Джихада непостижимы, но у Патриархов есть пешки во всех уголках земли, которые выполняют наставления своих спящих хозяев. Правила неизвестны точно так же, как игроки, и поэтому приемлемо все, что угодно – от прямой войны то столетнего шпионажа.
Представляла ли эта игра из себя действия и противодействия всегда неизвестно – есть ли правила, или может быть Джихад деградировал в мелкую свару? Некоторые вампиры, ссылаясь на оригинальное значение слова Джихад утверждают, что существуют еще какие-то факторы. Возможно, некоторые из Сородичей, вовлеченных в Джихад достигли мифического состояния Голконды, и пытаются помочь (или хотя бы направить) других, чтобы они так же достигли подобного умиротворения. Разумеется, им так же противостоят враги, которые не хотят следовать этому пути.
Патриархи обладают воистину божественными возможностями и обладают непостижимыми способностями. Исследователи Джихада выдвинули гипотезу, что представители Третьего Поколения были последними вампирами, полностью овладевшими жизнью и смертью и могут быть уничтожены если только сами того захотят или силой, сходной с ними самими. Эти же вампиры гадают, не является ли Джихад состязанием, и не станет ли в нем победителем последний уцелевший Патриарх

Четвертое и пятое поколения

Эти могущественные вампиры известны как Старцы. Им тысячи лет, они крайне редки, и сильны почти так же, как и Третье Поколение. Мало кто из представителей этих поколений принимает активное участие в Джихаде, так как их могучая кровь соблазняет Сородичей, которые младше их. Многие Старцы скрылись, впав в торпор, благодаря чему они могут избежать опасности быть диаблеризированными более слабыми Сородичами и могут контролировать собственные силы, которые принимают участие в Джихаде. Ходят слухи, что несколько могущественных Старцев пробудились в разных уголках Земли, и что наиболее влиятельные члены Внутреннего Круга Камарильи, а так же регент и прискусы Шабаша так же являются Старцами.

Шестое, седьмое и восьмое поколения

Наиболее могущественными и очевидными участниками Джихада являются вампиры с шестого по восьмое поколения. Сородичи этих поколений обычно имеют немалое влияние и большую власть (что не мешает им самим быть лишь пешками в Джихаде, так как эти вампиры не могут даже помыслить о том, что ими тоже может кто-то манипулировать). Князья, могущественные юстициарии и примогены обычно относятся к этим поколениям, однако стоит отметить, что те вампиры, кто носит подобные титулы в Европе обычно более могущественны и имеют более низкое поколение, нежели те, кто обитают в Америке.
Представители этих поколений обычно считаются старейшинами: считается, что лишь вампиров до восьмого поколения можно считать старейшинами, однако это довольно субъективно. Большинство представителей восьмого поколения получило Становление задолго до современных ночей, и поэтому обладают немалыми властью и статусом.

Девятое и десятое поколения

Сородичи девятого и десятого поколения играют в опасную игру. Представители девятого и десятого поколения обычно слишком стары и опытны, чтобы быть причисленными к более слабым неонатам и служителям, однако слишком слабы и неопытны, чтобы занять свое место среди старейшин, поэтому чаще всего они остаются предоставленными сами себе. Ими не требуется управлять, как дикими, молодыми Сородичами, поэтому они могут спокойно заниматься своими делами. Как смертные подростки, представители девятого и десятого поколения пробуют на вкус власть и влияние, к которым они могут вскоре приобщиться.

11, 12 и 13 поколения

Неонаты и молодые служители, представители этого поколения относительно недавно получили проклятье вампиризма. Они могущественные существа по сравнению со смертными, на которых они охотятся, но их новоприобретенные силы ничто по сравнению с возможностями старейшин, которые существуют уже сотни лет.

14 и 15 поколения

Прискорбное явление современности, слабокровные Сородичи стали активно появляться лишь в последние несколько лет. Кровь Каина настолько слаба в них, что по слухам они даже могут выносить свет солнца и есть пищу смертных. Многие исследователи Сородичей со страхом наблюдают за увеличением их количества, припоминая часть Книги Нод о «Времени Слабой Крови», которое будет предшествовать Геенне.

http://ru.wod.wikia.com/wiki/Поколения

0

5

Геенна

Наиболее популярным мифом сородичей является легенда о Геенне. Сородичи верят, что этот апокалипсис надвигается с каждой ночью. Когда начнется Геенна, пробудятся Патриархи и разрушат весь мир, сойдутся в последней битве Джихада и пожрут всех Сородичей и смертных.
Мало кто из Сородичей Камарильи считает это правдой, однако многие вампиры наблюдают за разложением мира и верят, что скоро наступит Геенна – возможно даже в течение нескольких следующих лет. Фанатично собирая фрагменты истории и мифологии Каинитов, эти Сородичи пытаются узнать истину о Геенне и о том, как можно предотвратить ее. Старые вампиры знают о неумолимости Патриархов. И если они вернуться, то начнется Геенна, и все смертные и вампиры будут уничтожены волной крови и огня.

Вампиры и секс

По большому счету, вампиры не испытывают потребность в сексе. Их плоть мертва и они лишены ощущений, которые испытывает смертный во время секса. Более того, экстаз, который дарует вампирам поглощение крови, в несколько десятков раз превышает сексуальный оргазм.
Почему же вампиры считаются одними из самых сексапильных созданий?
Начнем с того, что вампиры способны "подделывать" секс, используя память тела. Зачем им это?
Во-первых, многие вампиры используют эротику и секс, как верное оружие для соблазнения своих жертв. Если же человек по какой-то причине добровольно идет "на укус", вампир может придать этому процессу эротическую окраску для того, чтобы человек чувствовал себя в рамках более близкой для него игры.
Во-вторых, вампиры используют свои воспоминания о сексе в общении друг с другом, поскольку... у них нет другой альтернативы проявить какие-то свои симпатии, намерения, желания. Зачастую, это выглядит лишь как Надежда на новые ощущения (не-телесные) в своей не-жизни. И там, где смертный оказался бы на седьмом небе от блаженства, вампир рискует так и не получить того, на что он надеялся.
Естественно, чем старше вампир - тем реже он будет придаваться сексу для общения с себе подобными ("оно того не стоит" - можно коротко охарактеризовать его вердикт затратам Силы Воли ради сомнительной перспективы, которую к тому же он испытал в жизни не одну сотню/тысячу раз).
А вот его качества "любовника смертных" с возрастом неимоверно возрастают. Ибо тут сказываются и его возросшие физические показатели и опыт психологического влияния на человека.
В практическом смысле всё вышесказанное означает следующее:
1. Секс между смертным и вампиром возможен и весьма часто используется, хотя вампир при этом скорее играет с человеком и получает удовольствие более от психологической составляющей процесса.
2. Секс между двумя молодыми (до 100 лет) вампирами тоже частенько встречается, как дань еще свежей памяти тела.
3. Секс между старшими вампирами возможен лишь тогда, когда он является чем-то поистине уникальным в опыте обоих, привнося в их отношения нечто такое, чего они еще не познали за время своей не-жизни. Логично предположить, что речь идет не просто о какой-то особой технике совокупления, а об эмоционально-психологическом аспекте, сопровождающем сие действо.
В конце-концов, отвечая на вопрос о сексапильности вампиров, мы приходим к выводу, что вампирский подход к сексу - это именно то, что делает для смертных секс волнующим, романтичным, необходимым: присутствие необычности, оригинальности, запретности и т.д. в процессе удовлетворения обыкновенного природного инстинкта. Телесного инстинкта. Обладая мертвым телом, вампиры вынуждены концентрироваться на "всём остальном" в вопросе межполового общения.
Игроки должны помнить, что секс в своих традиционных проявлениях (форма, частота) возможен лишь у вампиров, которые имеют показатель Человечности от 7 до 10. Всем остальным необходимо некое дополнительное обоснование причины, по которой их персонаж придается сексу с другим вампиром, либо изобретение особой формы интимного общения на основе секса.

Узы крови

Самая сильная связь, которая может быть между вампирами. Образуется, когда вампир даёт испить своей крови другому существу. Обычно, вампир формирует такие узы либо с гулем либо с другим Собратом. Причины такого поступка могут самые разнообразные. Узы Крови позволяют вампиру полностью контролировать другое существо.
Процесс связывания Узами
Первый глоток
Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же «случайно» встретить его на улице. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру, ибо первый глоток происходит уже во время Обращения. Дитя может любить или ненавидеть своего Сира, но никак не может остаться к нему равнодушным.
Второй глоток
Чувства выпившего становятся настолько сильными, чтобы с помощью них можно было влиять на поступки вампира. На этой стадии выпивший ещё не является Рабом, но тот, у кого была выпита кровь, играет большую роль в жизни вампира. Выпивший может делать все что хочет, но должен преодолеть сопротивление, чтобы совершить действие, напрямую способное причинить вред Опекуну. Он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.
Третий глоток
Абсолютные Узы Крови. На этом уровне Раб более или менее привязан к Опекуну. Он - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.
Теперь хозяин может применять Дисциплину Доминирование, даже не имея контакта с глазами жертвы. Порой Рабу хватает услышать голос своего Опекуна.
Сила Уз
Узы Крови это, в первую очередь, эмоциональная связь. Раб практически одержим заботой о вампире, с которым он связан. Даже если он презирает Опекуна, то сделает все, чтоб помочь ему. Раб не сделает ничего, что могло б повредить Опекуну, даже будет пытаться защищать его от врагов. Понимая, что с ним происходит что-то не то, Раб ничего не может сопротивляться силам Уз.
Изредка Узы Крови дают Опекуну возможность чувствовать настроение Раба, а порой даже определять его местонахождение.
Полные Узы Крови практически нерушимы. Раб полностью находится под контролем Опекуна, и только под его контролем. Если Узы не спадут "природным" образом, то жертва не может быть связана узами с другим вампиром. Вампиры могут образовывать "слабые" (один-два глотка) Узы с несколькими персонами. Многие вампиры проделывают это между собой, чтобы вызвать в мёртвых сердцах хоть какие то чувства. Но после образования полных Уз все более слабые чувства исчезают. Любящие друг друга вампиры связывают друг друга полными Узами Крови. Это состояние наиболее близко к настоящей любви. Через столетия это чувство может перерасти в отвращение или даже в ненависть. Только очень немногие вампиры настолько доверяют друг другу, чтобы связать себя Узами.
Узы Крови - огромная сила и власть. Полного своего потенциала Узы достигают, если глотки продолжаются и дальше. С каждым дальнейшим глотком власть над жертвой только возрастает. И наоборот, если жертва на протяжении долгого времени не получала кровь своего хозяина, то власть Уз ослабевает. Как и при любых других отношениях, поведение и тут играет свою роль. Жертва, с которой хорошо и вежливо обращаются и регулярно подкармливают, будет любить своего хозяина еще сильнее, в то время, как жертва, которую без конца унижают и используют, может однажды сорваться и выпустить свой гнев на угнетателя.
Избавление от Уз
Магическое
Снятие Уз Крови - неприятный и тяжёлый процесс. У заклинателя должен быть неограниченный доступ к Рабу, а также образец крови Опекуна. На ритуал уходит целая ночь; проведение его приносит боль и заклинателю и рабу.
Заклинатель создаёт связь с Рабом и Опекуном при помощи смеси из крови всех троих, налитой в стеклянный сосуд. Затем заклинатель должен обескровить Раба и содрать с него кожу - способ зависит от индивидуального стиля заклинателя; некоторые могут умерщвлять плоть хлыстом, а другие пользуются клеймами. Когда Раб повисает на грани гибели, заклинатель разбивает стеклянный сосуд, разливая кровь по земле и обрывая нити Уз. Смесь крови испаряется шипящим, едким паром, и объект освобождён.
Шабашиты знают другой способ снятия Уз Крови - ритуал, называющийся Братанием. В ходе этого ритуала вампиры пьют смешанную кровь друг друга, создавая своего рода коллективные узы крови друг к другу, замещающие все, что были до того.
Естественное
Разбить узы крови естественным путём можно, продолжительное время избегая Опекуна. Но на снижение сил Уз таким образом может уйти несколько лет и несомненно потребуется чья-то помощь, поскольку все это время Раб будет испытывать эмоциональное беспокойство, сродни наркоманской ломке. Кроме того, Узы могу пропасть после Окончательной Смерти Опекуна. Но не всегда. Все зависит от силы воли и натуры Раба.

0

6

Голконда (Golconda)

Для большинства вампиров, быть вампиром - значит быть вечно проклятым. Много легенд говорят о вампиризме не как о проклятии только Каина, но и самого Дьявола. Стать вампиром значит быть навсегда покинутым Богом или человеком, так что ужас нежизни ведет, в конце концов, к загробной жизни в Аду. Даже те вампиры, которые презирают эти "суеверия" тем не менее, видят длящийся веками ад в их Звере, их Жажде и простой скуке, которая приходит со столетиями существования.
Неудивительно поэтому, что некоторые вампиры говорят о состоянии бытия, в котором они смогут побороть их вечный голод и гнев. Считается, что вампиры, которые достигают этого состояния, называемого "Голконда", могут контролировать Зверя до такой степени, что он больше не управляет их действиями. Хотя они всё ещё должны потреблять кровь, вампиры в Голконде нуждаются в гораздо меньшем её количестве, чем их голодные собратья. Более того, они способны подавить своего Зверя до такой степени, что они могут никогда не бояться потерять контроль над ним. Они больше не "правильные" вампиры, но полностью другая, более высокая раса.
Ходят слухи, что Голконда известна только нескольким из Собратьев, и они больше не участвуют в Джихаде и не участвуют в общественных делах других вампиров. Они живут в диких местах и едины с животными в полях и птицами в небе. Даже оборотни оставляют достигших Голконды в покое, поскольку они не Прокляты, но Освящены. Вампиры в Голконде иногда появляются в больших обществах Братства, ища учеников, которых они могут вести по Пути к Голконде, но появляются они только тайно, поскольку Джихад вызывает у них недовольство, и они не хотят связываться с ним. Несколько историй говорят, что один из Патриархов нашел путь к Голконде, и что он хочет привести других Проклятых к Голконде и разбить планы своих противников. По правде говоря, никто не может или не хочет сказать, правда, всё это или нет.
В Камариллье Голконда рассматривается как приятная, причудливая, но, в конечном счете - сказка; аллегория для поддержания Человечности, но ничего больше. Некоторые из Инконню, как считают, владеют тайнами Голконды, и активно помогают в её достижении, но опять-таки, об этих отшельниках итак ходит много слухов. Саббат наоборот, презирает Голконду и ищущих её, как недостойных истинных вампиров. "Волки", - говорят они, - "не должны стараться подражать овцам".
Поиски Голконды означают не только поиски скрытых знаний, но также и поиск вампиром правды в самом себе. Известно, что вампиры, которые хотят достигнуть Голконды, должны чувствовать - и показывать - раскаяние. Чем больше грехи вампира, тем больше необходимая епитимья. Вампиры, желающие обрести Голконду, должны разыскивать семейства своих старых жертв и как-то компенсировать свои злодеяния, защищать слабых и пытаться сделать Мир Тьмы лучше. Это неизбежно влечет за собой поддержание Человечности, а также расход Силы воли на то, чтобы совершать добрые дела (и избегать злых) насколько это возможно.
Достижение Голконды - долгий процесс и трудный путь. Ибо вампиры, ищущие Голконду, должны соответствовать некоторым критериям. Они должны достигнуть высокого уровня значения Человечности и оценки Сознательности , и они должны поддерживать эти значения в течение своего существования. Они должны всегда стремиться преодолевать худшие эффекты Безумия, борясь со Зверем и тратя Силу воли, если необходимо, чтобы избежать злодеяния. Более того, они должны всё время показывать своё раскаяние, а также воздержанное и благородное поведение. Вампиры, на этом высоком пути, должны избегать власти, неразборчивого питания и игр Джихада.
Обычно, искатели Голконды предпринимают путешествие в поисках наставника, который, по слухам, владеет секретом Голконды. Найдя этого наставника, вампиры должны доказать, что они достойны, выполнив задание и ответив на загадки. Эти задания часто ведут ищущих через смертельные опасности, грозящие не только телу, но и душе.
Кульминация наступает, когда достойный вампир подвергается ритуалу называемому Прозрение. Иногда его проводит через ритуал другой вампир, уже достигший Голконды; иногда - его наставник; а иногда вампир путешествует в дикой местности и проходит Прозрение самостоятельно. Точные эффекты ритуала неизвестны, но они включают в себя рискованное путешествие в мир мечтаний и, в конечном счете, в собственную душу вампира. Это чрезвычайно трудно, и многие вампиры не в состоянии пройти через это без физических или моральных травм. Тем не менее, другие проходят Прозрение без потерь, но навсегда теряют возможность обрести Голконду. Второго шанса нет, и не будет, так что, возможно, эти вампиры ожесточатся на всех и вся.
Если вампир действительно обретает это легендарное состояние, эффект просто чудесный. Главный эффект - полный иммунитет к Безумию. Вампир никогда больше не будет совершать злые действия под влиянием Зверя. Хотя вампир и в Голконде должен пить кровь, никогда больше не должен он бояться неосторожно взять слишком много её у своей жертвы.

0

7

Окончательная Смерть

Бессмертие - понятие относительное. Вампиры не умирают от голода; их тела не подвержены воздействию старости или болезней. Вампиру не нужно дышать, и даже оторванную конечность он со временем восстановит. Но это не значит, что немертвые неуязвимы. Механические повреждения наносят урон их здоровью, а ряд методов наверняка сможет лишить вампира не-жизни.

Если вампир находится в состоянии Обездвижен или же в торпоре и получает еще один уровень усиленных повреждений, то он умирает, на этот раз окончательно. Персонаж, который встретил свою Окончательную Смерть, выбывает из игры и его игрок должен создать себе нового персонажа, если он хочет играть дальше.

Обездвиженный или находящийся в торпоре вампир так же может быть уничтожен сильными ударными или летальными повреждениями (обезглавлен, на него может упасть 10 тонный камень, разрезан циркулярной пилой, уничтожен сильным взрывом, сокрушен давлением на глубине океана и т. д.). Обычно такой урон должен быть достаточно сильным, чтобы уничтожить или расчленить останки без возможности восстановления.

Обезглавливание. Или точнее - разрыв связи тела между сердцем и мозгом, чего зачастую можно достичь, отрубив голову. Некоторые вампиры, достигшие ужасающего мастерства в Дисциплине Изменчивость, способны менять расположение внутренних органов, в частности помещая сердце в собственную голову, уберегаясь таким образум от неминуемой смерти при обезглавливании.

Огонь. Вампиры боятся огня, так как он является одной из немногих вещей, которые могут прервать их бессмертное существование. Даже непродолжительное воздействие чрезвычайно опасно для Сородичей.

Солнечный свет. Еще более смертоносен для вампиров, чем огонь. Даже рассеянный солнечный свет, пробившийся сквозь плотную занавеску, может вызвать ожоги, а прямой солнечный свет сожжет любого, кроме самых могущественных вампиров. Если персонаж не обладает Дисциплиной Стойкость, то любой солнечный свет, вне зависимо от его яркости, будет вызывать ожоги. Ни одна из частей тела вампира не является иммунной к солнечному свету. Любой Сородич, посмотревший на прямой солнечный свет, немедленно ослепнет, так как его сетчатка сгорит. К счастью для вампиров, свет, отражаемый луной не достаточно силен для нанесения серьезных повреждений, однако некоторые вампиры могут получить что-то вроде ожогов от загара, если будут гулять под светом полной луны безо всякой защиты.

Удары током. Вампиры не так чувствительны к электричеству, как смертные. Но даже не смотря на это, удар током и может представлять опасность и для них, а в случае продолжительного воздействия - привести к летальному исходу.

Падение. Даже вампиры при падении с большой высоты получают значительные повреждения. Примерно за каждые 3 метра, что вампир пролетел перед падением на что-то твердое, увеличивается риск причинить себе непоправимый ущерб.

http://ru.wod.wikia.com/wiki/Окончательная_Смерть
http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade/06

0


Вы здесь » VTM: eternal war » ­Мир Тьмы » Вампиры - кто они?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно